Содержание:
По словам организаторов соревнований, команды Екб Моторспорт и представителя Дмитрия Здомского, сумма этих факторов делает Mazda MX-5 CUP довольно резкой в управлении, что позволяет спортсмену постоянно развивать свои навыки и совершенствовать рефлексы. При этом автомобиль выдерживает многочасовые изнурительные тренировки и недорог в обслуживании.

Как все началось.
В конце прошлого года, 13 декабря в баре «Огонек» была презентована моносерия MX5 - редактор нашего издания присутствовал на торжественном мероприятии. На встрече присутствовали профессионалы автоспорта и будущие участники зимнего сезона на MX5. Организаторы изложили свои планы и нововведения, ответили на вопросы. В частности, поднимался вопрос стоимости участия — в сезоне 2017-2018 она существенно снижена и составляет 150 000 рублей за автомобиль на гонку. Подробнее — в разделе «Аренда автомобилей».

Три дисциплины в MX5Cup:
- Задний привод сток — автомобили с минимальными доработками с задним типом привода, в том числе — переделанные. Полуковш или ковш, многоточечные ремни, регистраторы и рекомендованный каркас — все основные требования этого класса. Гражданские шины без доработок.
- Монокласс Mazda MX5 — прокатные автомобили, созданные специально для кольцевых гонок. Каркасы, ремни и ковши, система пожаротушения и вварной каркас — полный набор спортика! Шина класса — ассиметричный Michelin R16 с шипом RusIce 1,5 мм. Автомобили сдаются в аренду на гонку и тренировки.
- Абсолют — любые заднеприводные автомобили в каркасе и ковшах-ремнях, на шипе 1,5 мм. Любые доработки и изменения при сохранении кузова с закрытыми колесами.

Особенности гонок
В сток-классе обязательно два пилота, в прочих — не обязательно. В ходе заездов у всех участников обязательный пит-стоп с заездом на пит-лейн. Это добавляет остроты борьбе. В классе МХ5 перед гонкой все участники разыгрывают как автомобили, так и резину по жребию — для уравнивания шансов на победу. У каждого автомобиля — персональный механик и судья при участниках.
Добавим, что этой зимой на берегу Балтыма пройдет чемпионат по ледовым гонкам на выносливость Ural Winter Endurance — полноценные длительные заезды с общим стартом. Классы на гражданской резине и классы на спортивном шипе 1,5 мм стартуют раздельно. Первые автомобили доставлены в Екатеринбург и уже готовятся к зиме. Ледовые трассы практически готовы, ледовый автодром КУБА примет серию уже в третий раз.
