Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » EasyFan: Сделано в Эберспехер.

EasyFan: Сделано в Эберспехер.

29 0
Устройство современного автомобиля постоянно усложняется, особенно за счет электроники: новые гаджеты для обеспечения комфорта и безопасности, в том числе и функции отопления, требуют точности взаимодействия всех систем автомобиля при их подключении.



Немецкая компания Эберспехер (Eberspächer) также задалась вопросом оснащения устройствами управления своих систем отопления и кондиционирования для обеспечения совместной работы с прочими системами транспортных средств. Важным плюсом для инженеров подразделения Эберспехер Климатические Системы в г.Эсслинген (Германия) служит тот факт, что по соседству находится подразделение «Эберспехер Автомобильные Системы», основной задачей которого все больше становится разработка электроники для всей Группы компаний.

Одним из первых результатов совместной работы стал модуль EasyFan – устройство, созданное двумя подразделениями и имеющее приставку «Сделано Эберспехер». EasyFan обеспечивает более удобную работу предпускового подогревателя двигателя, так как автоматически управляет вентилятором и воздушными заслонками автомобиля во время предварительного прогрева. Это означает, что пользователю не придется делать настройки вручную.

Блок управления вентилятора EasyFan включается при запуске режима автономного обогрева, т.е. при работе автономного предпускового подогревателя.

В автоматическом режиме выполняется:


  • включение двигателя вентилятора автомобиля;

  • установка температуры в положение «Тепло»;

  • установка заслонок воздуховода в положение «Оттаивание».



Если в режиме автономного обогрева происходит открывание одной из дверей автомобиля или опускается одно из стекол, управление климатической системы и вентилятор автомобиля отключаются, чтобы водитель смог настроить климатическую систему под себя. Если на блок управления при включенном режиме обогрева в течение заданного периода времени не поступают сигналы от блока управления климатической системы, управление вентилятором вновь переходит к блоку управления.

Двигатель вентилятора автомобиля снова включается, температура устанавливается в положение «Тепло», а заслонки воздуховода — на «Defrost (Def)» («Оттаивание»). Если в режиме автономного обогрева выполняется запуск двигателя автомобиля, блок управления вентилятора передает управление блоку управления климатической системы, настройки климатической системы возвращаются к исходным значениям и могут быть изменены в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Подключение к климатике автомобиля при помощи EasyFan (по CAN-шине) имеет очевидные плюсы:


  • не нужно предварительно устанавливать параметры блока климат-контроля HVAC автомобиля (аналогичный комфорт как при установке на конвейере);

  • все выбранные ранее параметры заслонок и вентилятора автоматически устанавливаются при запуске двигателя;

  • быстрый прогрев салона (80% за счет рециркуляции и 20% за счет притока свежего воздуха);

  • эффективное и оптимальное распределение тепла благодаря совершенной настройке заслонок и вентилятора.



EasyFan способен работать с любой моделью предпусковых подогревателей двигателя Hydronic, включая новый Hydronic S3 Economy. Подключение модуля осуществляется только в авторизованных сервисных центрах, перечень которых можно найти на сайте компании.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать