Cartale.ru » Mazda » Mazda CX-8 2020: новый флагман для внутреннего рынка

Mazda CX-8 2020: новый флагман для внутреннего рынка

500 0
cartale
Японский бренд решил провести рестайлинг своему флагману, предназначенному для внутреннего рынка. Новая модель получилась ещё агрессивнее снаружи, салон дооснастили электроникой, а ходовую чуть дополнили новыми вариациями. Стоимость при этом практически не изменилась.
Mazda CX-8 2020: новый флагман для внутреннего рынка

Экстерьер


С фронтальным обзором у новинки проблем нет, благодаря низкой посадке, хорошо скошенному капоту и крупному лобовому стеклу. Передняя часть автомобиля выглядит агрессивно и в ней сразу узнаются оригинальные черты моделей «Мазды».

Узкая головная оптика визуально поддерживается хромированной вставкой, которая также проходит и по воздухозаборной системе. Последняя украшена редкими горизонтальными линиями выполненными «под хром». По центру красуются фирменный крылья бренда.

Далее идёт ещё одна решётка для забора воздуха, оформленная тонкой линией с вертикальными поперечинами. Тут же нашлось место для прямоугольного пьедестала, где должен располагаться номерной знак. Нижняя часть бампера защищена пластиковой вставкой чёрного цвета.

В профиль флагман выглядит солидно. В отличие от бюджетных автомобилей, которым присуща вычурность и обилие декора здесь всё строго и со вкусом: плавные рельефные линии гармонично сочетаются со строгими элементами кузова.

Сверху можно увидеть рейлинги, вплотную прилегающие к крыше. Окна обведены хромированным декором и за счёт приличной площади обеспечивают прекрасный боковой обзор. Ниже проходит рельефный выпад, аккуратно переходящий в заднюю оптику. Двери снизу украшены ступенчатым перепадом и тонкой хромированной вставкой.

Зеркала бокового вида поставлены ближе к тылу и закреплены на дверях. Тут же находится повторитель поворотников белого цвета. Пороги с арками дополнены пластиковыми накладками, предохраняющие кузов от песка и камней.

Тыловая часть «Мазды» смотрится стильно. Крупное обзорное окно обрамлено П-образным козырьком и глянцевым декором. Оптика разделена тонкой хромированной линией и сужается ближе к центру. На дверце багажного отделения можно увидеть фирменный значок компании, пару шильдиков и многоугольный вырез для номерного знака.

Далее проходит ступенчатый выпад, заканчивающийся пластиковым бампером чёрного цвета. На нём расположились противотуманные огни прямоугольной формы и два круглых диффузора. Если присмотреться, то можно разглядеть металлическое плотно защищающее обвес.

Интерьер


Внутреннее убранство «Мазды» выглядит несколько аскетично, но назвать его небогатым нельзя: свой оригинальный стиль здесь всё же чувствуется. Кресла отделываются кожей и тканями, а панели алюминием или деревом. Пластик тактильно приятный и мягкий.

Приборная панель включает в себя три тоннеля. Два отведены под тахометр со спидометром, а третий занят датчиками и прочей индикацией. На осях рулевого колеса разнесены кнопки и пару джойстиков, дающие доступ к функционалу.

Центральную часть торпедо венчает многоугольный отдельно стоящий дисплей. Далее идут дефлекторы, расположенные в специально выделенной зоне и блоки систем управления: магнитола, климат-контроль, трансмиссия и приводы. Здесь же проходят интерфейсы для работы с внешней периферией.

Скромных размеров подлокотник разделён на две части и скрывает небольшой отсек для малогабаритных вещей. Перед ним расположены два подстаканника. Позади подлокотника находятся органайзеры для заднего ряда.

Кресла предлагают высокий уровень эргономичности за счёт толковой анатомической поддержки и качественного наполнения. Все посадочные места имеют подогрев, климатические зоны и регулируемые подголовники. Багажное отделение готово принять до 240 литров вещей. С разложенными креслами объём увеличивается до 600 л.

Технические характеристики


Флагман идёт с одной дизельной установкой на 2,2 литра мощностью в 190 лошадей. Можно выбрать привод – полный или передний. КПП только одна – 6-ступенчатый автомат. Технических данных вполне хватает для комфортного передвижения и по трассе, и по городу. Также стоит отметить небольшой расход силовой установки.

Цены


Модификация без наворотов обойдётся в 1,9 млн рублей.

Дата выхода в России


Бренд будет продавать флагман только на территории Японии.

Конкуренты


Mazda CX-8 соперничает с Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Toyota Land Cruiser Prado.

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: