Содержание:

Экстерьер
Внешний вид всегда был сильной стороной техники немецкого бренда, и BMW X5 не стал исключением. Машина имеет заниженную посадку и крупное лобовое стекло, что положительно сказалось на фронтальном обзоре.

Центральная часть капота украшена ярко выраженным рельефным выпадом, который упирается в фирменную радиаторную решётку. Последняя состоит из вертикальных линий, разбита на две части и обведена хромированной вставкой.
По бокам расположились массивные фары с внутренними повторителями поворотников. Далее проходит ступенчатый перепад, скрывающий дополнительные воздухозаборники. Нижняя часть обвеса защищена контрастирующей металлической накладкой.
В профиль BMW X5 выглядит как типичный представитель бизнес-класса. Все линии чётко выверены, а какие-то лишние украшательства присущие бюджетным автомобилям напрочь отсутствуют. Стёкла занимают приличную площадь фронта, что опять-таки положительно сказалось на боковом обзоре. Собранные в одну фигуру окна обведены хромированным элементом.

Зеркала аккуратно выставлены на стойках передних дверей и разделены повторителем поворотников. Чуть ниже ручек проходит рельефная полоса, уходящая в заднюю оптику. Далее можно увидеть ступенчатый выпад, упирающийся в боковой воздухозаборник типа «жабры». Пороги дополнены хромированной вставкой и так же как и арки усилены пластиковыми накладками.
Тыловая часть BMW X5 выражает явную агрессию. Обзорное окно приличных размеров обведено глянцевой вставкой и украшено небольшим козырьком. Внутренняя часть задней оптики выделена белым цветом. Между фарами можно увидеть фирменный значок немецкого концерна и номерной знак, устроившийся в специальном отделении.

Далее идёт несколько ступенчатых перепадов, где расположены хромированные шильдики. Нижняя часть бампера несёт в себе противотуманные огни, пару прямоугольных диффузоров и пластиковую защиту, контрастирующую с основным цветом кузова.
Интерьер
Внутри BMW X5 выглядит богато и стильно. Для отделки использованы кожа, алькантара и карбон. Пластик шероховатый и тактильно приятный. Также по салону разбросаны многочисленный вставки из алюминия, а в расширенной вариации – из благородных пород дерева.

Визуальная часть приборной панели полностью настраивается на вкус водителя. Рулевое колесо дополнено изгибами для большей эргономичности и кнопками для управления мультимедиа и другим функционалом. По центру красуется фирменный логотип компании.
Козырёк приборной панели переходит на широкоформатный монитор трапециевидной формы. Ниже расположились остроугольные дефлекторы и набор аналоговых клавиш, которые отвечают за климат в салоне. Здесь же находится блок управления электроприводами автомобиля.

Ниже проходит массивная шторка, скрывающая пару отсеков для малогабаритных вещей и интерфейсы для работы с периферией. Далее расположены трансмиссионный островок и сильно выпирающий подлокотник. В расширенных комплектациях он выполняет функции минибара.
Кресла усилены анатомической поддержкой и могут похвастаться отличным наполнением, позволяя проводить за рулём чуть ли не сутки напролёт. Все посадочные места имеют индивидуальные климатические зоны и приводы для регулировки.
Технические характеристики
Новый BMW X5 получит 3-литровые дизельные и бензиновые силовые установки. В первом случае отдача будет либо 265 лошадей, либо 400. Бензиновый двигатель предлагает мощность в 350 л.с. Также есть топовый 4,4-литровый вариант на 462 л.с.

Вкупе с полным приводом и АКПП машина демонстрирует отличную для своего класса динамику, при сравнительно невысоком расходе топлива.
Цены
Кроссовер в базовой комплектации будет стоить порядка 4,3 млн рублей.
Дата выхода в России
Ближе к декабрю 2019 года машина появится на наших дорогах.
Конкуренты
В своём классе BMW X5 конкурирует с Mercedes GLE, Volkswagen Touareg и Audi Q7.