
Раньше все думали, что для изготовления машин использовался толстый металл и что бы его повредить, нужно было приложить немалую силу, а сейчас всё совершенно иначе, так-как производители используют другие, менее прочные материалы, из-за которых кузов можно погнуть лёгким касанием. В свою очередь специалисты пресс-центра компании АвтоВАЗ, в своём новом интервью назвали истинные причины применения хлипкого металла.
Из его слов стало ясно, что внешние компоненты сделаны из тонкого и пластичного материала, однако если заглянуть внутрь кузова, то можно увидеть массивную сталь с толщиной в 1-2 миллиметра. К тому же стоит отметить, что в самом кузове так же используются детали повышенной прочности.
В пример можно привести модель Lada Vesta, на которую были установлены стойки лобового стекла, элементы порогов и пола, а так же лонжероны. В отличии от старых версий, новые показали себя просто отлично во время краш-тестов.