
Первая презентация машины состоялась в Московском международном салоне еще в 1997 году, а что касается его малосерийной сборки, то её смогли наладить на одном из предприятий Петербурга. Спустя несколько месяцев он так же встал на конвейер в Чите.
Среди остальных моделей компании, данное авто можно выделить из-за трёхдверного кузова, который выполнен из стеклопластика, установленного на стальном каркасе. Изначально "Астеро" приводил в движение мотор с отдачей в 100 лошадиных сил и ёмкостью в 2.9 литра и 147-сильный агрегат с 4.25 литрами ёмкости. Затем к ним прибавили двигатель ЗМЗ-406.

Инженеры и дизайнеры в первую очередь хотели сделать машину максимально комфортной. Начиная со стандартной модели, она комплектовалась регулируемой рулевой колонкой, мощным отопителем, кондиционером, люком и кожаными сидениями.