
В основе новинки использовалась та же платформа, что и на Kia Seltos, которая прибудет в Россию уже в следующем году. Из-за смены архитектуры новой "Креты", в длине она прибавила 30 мм, а в ширине 10 мм. Колесная база так же увеличилась на 20 мм, что теперь составляет 2610 мм. Вырос и объём багажника, который теперь составляет 444 литра.
Что касается дизайна интерьера и экстерьера, то они выполнены в довольно экстремальном ключе. Кроссовер обзавёлся 2-ярусной головной оптикой и задними фонарями с двумя этажами, которые объединены горизонтальной полоской. В интерьере можно выделить большой вертикальный сенсорный дисплей на 10.25 дюймов, расположенный на центральной консоли. Он вмещает в себя функцию мультимедиа и блок управления климат-контролем.
В движение автомобиль приводит 115-сильный атмосферник с ёмкостью в 1.5 литра. Работает он в паре с МКПП на 6 ступеней или вариаторной установкой.
Так же стоит отметить то, что смена поколения у корейского кроссовера пришлась ему на пользу, так-как в новом исполнении он довольно хорошо подешевел. Цена за вторую генерацию в Китае составляет 106 тысяч юаней или 960 тысяч рублей. Если сравнивать с первым поколением, за который просили 110 тысяч юаней (995 тысяч рублей), то это хороший сброс.
На наших рынках реализация второго поколения начнется в 2021 году, к этому времени машину как раз адаптируют для российских дилерских центров. Производится автомобиль будет на Петербургском предприятии.