Lada Niva 4х4 2020: обновление легендарного внедорожника

Lada Niva 4х4 2020: обновление легендарного внедорожника постер
Тест-драйв, ВАЗ
cartale
автор
5 0610
1
Широко известная в России тольяттинская «Нива» получила наконец долгожданный рестайлинг. Причём не очередной косметический, а глобальный. Теперь, внешний вид новинки уже никак нельзя назвать топорным. Машина заметно преобразилась в лучшую сторону и способна конкурировать с азиатскими и европейскими коллегами по цеху. Естественно, что в результате таких приятных нововведений выросла и цена.
Lada Niva 4х4 2020: обновление легендарного внедорожника

Экстерьер


Посадка у новой «Нивы» высокая, что вкупе с длинными крыльями и почти параллельно расположенным капотом может доставить некоторые неудобства с фронтальным обзором. Этот момент будет особенно проявляться на парковках и в городских пробках.

Дизайн кузова полностью преобразился и совершенно непохож на решения предыдущих поколений. Центральная часть фронта оформлена буквой Х. На одном конце расположилась узкая головная оптика, а на другом – чуть утопленные воздухозаборники. По внутреннему периметру «буквы» можно увидеть массивные декоративные вставки.


Радиаторная решётка занимает добрую половину фронта. Внутри она украшена крупной сеткой, фирменным значком «Лада» и пьедесталом с кронштейнами для номерного знака. Нижняя часть бампера усилена большой пластиковой вставкой, контрастирующей с основным цветом кузова.

В профиле «Нивы» угадываются черты «Лады Х-Рей». Здесь мы имеем аналогичное оформление буквой «Х», только в более крупном варианте. На крыше проходят тонкие рейлинги, выполненные «под хром» и почти вплотную прижатые к кузову.

Окна небольшие, что также не поспособствует нормальному боковому обзору. Зеркала заднего вида заметно заужены, разделены повторителем поворотников белого цвета и расположены на приличном отдалении от дверей. На передних крыльях также нашлось место воздухозаборнику типа «жабры».

Ниже идут рельефные перепады и ярко выраженный декоративный хромированный элемент, также выполняющий роль подножки. Арки усилены пластиковыми вставками и возвышаются над колёсами, указывая на высокую посадку.

Тыловая часть «Нивы» выглядит свежо и оригинально. Узкое обзорное окно дополнено глянцевой обводкой и небольшим козырьком. Оптика необычной формы большей своей частью посажена на дверце багажника. Между фарами можно увидеть фирменные литеры LADA и кронштейны для номерного знака в многоугольном углублении.


Нижняя часть обвеса дополнена утопленными в бампер противотуманными фонарями, рельефными выпадами и массивной контрастирующей вставкой, внутри которой расположились огни заднего хода. Выхлопной трубы не видно.

Интерьер


Внутреннее убранство новинки полностью преобразилось. Маловероятно, что представленный на выставке салон уйдёт на конвейер, потому как слишком уж богато здесь всё оформлено. Сиденья обиваются тканями или кожей в расширенных комплектациях. Пластик матовый и шероховатый на ощупь. Также по салону раскиданы металлические вставки.

Приборная панель полностью электронная, где можно настроить все основные датчики с индикацией. На осях рулевого колеса овальной формы расположились многочисленные кнопки и пара джойстиков, отвечающих за мультимедиа и другой функционал.

По центру торпедо проходят вертикально стоящие дефлекторы, между которыми находится приличных размеров дисплей. Ниже можно увидеть массивный блок системы контроля климата, органайзеры и отделения для складирования мелочёвки.


Между креслами проходит небольшой подлокотник, функционал трансмиссии и ещё один набор портов для подключения внешних устройств. Положение всех сидений регулируется механическими приводами. Для большего удобства передние кресла дополнены анатомической поддержкой. Задний ряд готов принять трёх пассажиров средней комплекции.

Технические характеристики


Здесь практически ничего не изменилось. Новая «Нива» получит 1,6-литровую силовую установку с отдачей в 106 лошадей. Механическая трансмиссия дополнена внедорожными опциями. Привод полный. О какой-то динамике с такими характеристиками говорить не приходится. Но в качестве явного плюса можно отметить вполне себе скромный расход топлива.

Цены


Представители АвтоВАЗа пока не упоминали о стоимости новой «Нивы», но ожидается, что базовая комплектация не будет стоить дороже 700 тысяч рублей.

Дата выхода в России


О старте продаж говорить пока рано. Опытные образцы для тест-драйвов появятся только в конце этого года.

Конкуренты


Отечественный внедорожник будет конкурировать с Renault Duster и ульяновским «Патриотом».

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Lada Niva 4х4 2020: обновление легендарного внедорожника

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
  1. Евгений Попов
    # Евгений Попов 22 февраля 2020 14:19
    1 0
    "Технические характеристики Здесь практически ничего не изменилось" Получается, что 700 тыков нас приглашають платить ... за пластиковый обвес и уебищный новый вид машины - дети пугаться будуть всех этих зигзагообразных загогулен , нпоминающих эмблему НАТО... Идиоты... Гробят замысле народного везделаза ... Ставку надо делать на 5-ти дверный вариант, по ходовой и подвеске, слава Богу в основном все уже сделано. Если бы ещё не контрафакт...
Через социальные сети: