Полировка лобового стекла: советы профессионалов.

Зачем нужна полировка лобового стекла? На этот вопрос есть масса ответов: для удаления загрязнений, потертостей и царапин, лучшего обзора, избавления от бликов. А еще лобовое стекло полируют для повышения безопасности автомобиля — дело в том, что грязное, мутное или непрозрачное стекло может отбирать до 70% поступающего света, из-за чего видимость ухудшается в разы.   

Да, вы не ослышались. Грязь на стекле сопоставима со слоем тонировки, но, если пленку наносят целенаправленно — дабы избавиться от взглядов прохожих — то грязевой слой это суровая реальность наших дорог. И, если с видимыми недостатками можно бороться простым омывателем, то удаление жирового слоя требует дорогостоящей химии или, опять же, полировки.   

ПОЛИРОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОТ 1500 РУБЛЕЙ — +7 900 198‑92-13

— Дело в том, что жировые отложения на стеклах выступают линзой, преломляя свет. Из-за этого могут появляться неестественно яркие блики, меняться очертания предметов (особенно, в вечернее и ночное время), искажаться расстояние до впередиидущих машин. Во время дождя капли, вступая в реакцию с отложениями лобового стекла, образуют почти несмываемую пленку, — говорит руководитель автосервисного центра «Автошик» Алексей Моденов. 

полировка лобового стекла

Чем чревато грязное стекло: 

  • блики, пятна и разводы; 
  • ухудшение видимости; 
  • ослепление встречными авто; 
  • дискомфорт в дождь и снег; 
  • возрастает риск попасть в ДТП. 

Полировка лобового стекла: может просто вымыть? 

На рынке присутствует масса химических средств для ухода за стеклами — по словам разработчиков, они удаляют все известные загрязнения, придают блеск, служат гидрофобами. Однако ни в одной инструкции не сказано о том, что стекло само по себе пористо, и грязь почти моментально проникает во внутренние слои. А если пыль попала на царапину, скол или трещину, то через несколько дней ее уже не удалить!  

Вам может быть интересным:

Что делать? Обратиться к специалистам по полировке стекол, фар и фонарей. Используя шлифовальные машины с дисками различной зернистости, а также современные мелкодисперсионные составы, мастера, буквально, срезают верхний слой стекла вместе с царапинами, потертостями, грязью. После многократной шлифовки и полировки деталь защищается современными гидрофобными составами.  

Схожая ситуация с фарами и фонарями: их естественное помутнение приводит к ухудшению свечения и, как следствие, падению видимости. Особенно страдают пластиковые колпаки: каждая песчинка оставляет неизгладимый след, и через 5-10 лет перед владельцем встает вопрос — менять фары целиком или довериться профессионалам?  

Почему полировку стекол нужно доверить профи: 

  • домашний инструмент не сравним с профессиональным; 
  • из-за отсутствия опыта можно перегреть деталь; 
  • после полировки требуется защита стекла или пластика; 
  • хорошие средства очень дороги и продаются не везде; 
  • профессионалы («Автошик») дают гарантию.  

Есть и вынужденные показания к полировке — это желание воспользоваться защитным составом «Антидождь». В рекомендациях сказано, что он наносится исключительно на чистое стекло — в противном случае средство просто не закрепится и сойдет после первой мойки. В данной ситуации без полировочных работ не обойтись, и лучше доверить весь процесс профессионалам.