НавSкидку. Александр Богослов и Mazda RX-7

Автомобильный журнал «Картель» возвращает рубрику «НавSкидку», где самые интересные люди города рассказывают об автомобилях и всем, что с ними связано. Сегодня в гостях владелец уникальнейшего автомобиля, которых практически нет в центральной России, Александр Богослов. Поехали!

— Что это за автомобиль?

— Это моя Mazda RX-7, доставленная автовозом из Владивостока. Ей 23 года и она почти аутентична — здесь только передний бампер от рестайлинговой версии, воздушный фильтр нулевого сопротивления да пара элементов.

— Традиционный вопрос: сколько лошадей, как едет?

— Лошадей, по словам бывшего владельца, около 270 — в стоке двигатель имеет 250 (спасибо двум турбинам). Как едет? Помимо «рыксы» у меня есть 600-кубовый спортбайк, поведение при разгоне очень схожее, в общем, валит так же, как моя «шестисотка» (смеется).

— Почему именно «Рыкса»? Во Владивостоке есть масса не менее крутых авто.

— Выбирал из таких моделей как Silvia, Altezza, Supra, Celica, Skyline (влияние NFS Underground и Форсажа). И мне, как художнику, чертовски симпатична именно RX-7 — она очень красива в стоке и, можно сказать, эксклюзивна. Единственное, что мне не нравилось на этапе покупки, это белый цвет и бампер.

 

 

— Подробнее об NFS и Форсаже можно?

— Люди моего поколения в детстве играли в «Underground», и смотрели фильм «Форсаж». Лично я был очень впечатлен данной игрой и серией фильмов, очень уж круто были показаны нелегальные гонки и тюнингованные тачки, особенно запомнились Toyota Supra (A80), Nissan Skyline R34 и Mazda RX-7.

Вот так с детства и мечтал об одной из них, хотелось бы иметь все, но денег не хватит.

Еще в рубрике НавSкидку:

— Во сколько обошлась машина, и сколько уже вложено?

— Само авто обошлось в 650 тысяч, но в первые недели после покупки меня ждало очень серьезное ДТП — вытяжка кузова, перекраска и доведение до ума обошлось мне примерно еще в 700 тысяч. Было много мыслей о том, восстанавливать ее или нет, но в итоге решил не бросать «красотку». Зато теперь машина в красивом цвете и бампер от рестайла.

— Как насчет массовых мероприятий? Туда регулярно стекаются уникальные авто.

— Я и покупал ее, и езжу не для глянцевой картинки. Если бы готовил автомобиль для шоу, то, наверное, посещал бы все эти тусовки. А так просто получаю удовольствие глядя на нее и управляя ею.

— Что говорят соседи по потоку — особенно, куча хозяев RX-8?

— О, в восторге все! Машут руками, поднимают большой палец вверх, знакомятся. Один из моих друзей, владеющий RX-8, как-то сказал мне, что его мечта это RX-7 в обвесе от Rocket Bunny. Но с его ростом очень тяжело поместиться в тесном салоне моей малютки, RX-8 гораздо комфортнее в этом плане.

навsкидку

— Слушай, а если предложат продать?

— Нет, нет и еще раз нет. В нее вложено столько сил, нервов и трепета, что ни о какой продаже речи вообще быть не может. Вобщем я сильно с ней породнился и очень ее люблю 🙂

Автомобильный журнал Автомобильный журнал «Картель» выражает искреннюю признательность Александру Богослову за уделенное время и интервью.