Рекламой на трассах займется Росавтодор

Недавно стало известно, что к концу 2018 года Росавтодор сформирует единые требования к размещению баннеров и рекламных щитов вдоль дорог. Данный рынок контролируется ГОСТом и федеральным законом «О рекламе», однако, представители Федерального дорожного агентства, этого недостаточно. Поэтому ведомство, в целях обеспечения безопасности, приняло решение выработать свои единые нормативы по размещению рекламных конструкций возле дорог общественного пользования.

росавтодор

На данный момент документы содержат положения о допустимых цветовых решениях в рекламных конструкциях, перечислены запретные места для расположения щитов. В разрабатываемых нормах планируется представить требования к размеру, формату, стилистике оформления конструкций, и также будет список разрешенных для установки щитов и баннеров мест. Возможно, таким образом Росавтодор, во владении которого находится земля возле дорог, хочет получить свою долю рекламного бюджета.

Доля должна быть довольно крупной. В 2017 году, по данным газеты «Известия», на наружную рекламу было затрачено около 33,8 миллиардов рублей. Несмотря на тенденцию к уменьшению объемов размещения, цена лишь возрастает. В 2016 году сумма была меньше на 8%. Об этом сообщает интернет-портал Колеса.ру.

 

 

Планы получить контроль над рекламой Росавтодор вынашивал с прошлого года. Именно тогда ведомство изъявило желание забрать у регионов полномочия устанавливать и демонтировать наружную рекламу вдоль дорог, для этого были разработаны специальные поправки к закону «О рекламе». Однако ФАС не позволила планам осуществиться, хотя и признала, что Росавтодор должен принимать конечное решение об установке конструкций вдоль федеральных трасс.

Ранее мы писали о забастовке рабочих в Италии в связи с переходом Роналду в Ювентус.