Marussia и самое короткое интервью.

      Комментарии к записи Marussia и самое короткое интервью. отключены

Когда в 2014 году команда Николая Фоменко и Ефима Островского «Marussia Motors» объявила о банкротстве, автомир оцепенел. С 2007 года на первый российский суперкар возлагали слишком большие надежды, поэтому неудачное завершение проекта и долги в 100 млн евро было воспринято как фиаско целой страны. И так бы и пылились концепты в безымянном гараже, если бы энтузиасты из Новосибирска не выкупили машины и решили вернуть «Маруше» (именно так произносится имя) былую славу. 

Автомобильный журнал «Картель» публикует эксклюзивное интервью с Андреем Братеньковым, который сейчас занимается возрождением первого российского суперкара. Забегая вперед скажем, что это самое короткое интервью в нашей истории, но, зная занятость господина Братенькова, мы можем только искренне его поблагодарить за уделенное время.

Marussia B2

Это Marussia. Задний привод, двигатель Cosworth и V6

Зачем вам Marussia? Это имиджевый проект? Коммерческий? Есть мысли наладить мелкосерийное производство?

Маруся нам нужна затем, чтобы реализовать свою мечту: сделать самый быстрый в мире русский автомобиль. Есть мысли выйти в мелкосерийное производство по завершению восстановительных работ.

Фоменко сотоварищи неохотно распространялись об инновациях этих машин — там, действительно, есть что-то уникальное?

Уникальность ее, прежде всего, в том, что она проектировалась и собиралась в России. Мы не видели до этого момента ни одного частного автомобильного завода без государственного участия.

 

 

Сколько машин Marussia сейчас стоят в ваших боксах?

В наших боксах семь машин.

Нет ли мыслей выкупить, и возродить Ё-мобиль?

Нет, это не входит в сферу наших интересов, но В-3, в том числе, планируется сделать как электромобиль.

Marussia B3

Marussia B3, после реинкарнации, может стать электрокаром

Во сколько обошелся выкуп автомобилей — конечно, если не секрет?

Дорого. Очень дорого. Но это того стоит, хотелось прежде всего спасти труд многих сотен людей и продолжить начатое хорошее дело.

Как реагируют соседи по потоку, когда видят вас? Есть ли предложения о продаже?

Весной увидим, как реагируют!

Что еще почитать в рубрике «Интервью», кроме «Marussia Motors»:

Компания «Marussia Motors» была создана гонщиком и шоуменом Николаев Фоменко в 2007 году. Планировалось, что в модельной гамме будут суперкары B1 и B2 и премиальный внедорожник F1. Также озвучивались планы по участию в проекте «Кортеж» с четырьмя моделями. С целью рекламы и продвижения бренда компания «Marussia Motors» даже содержала гоночную команду на Formula1, но из-за недостатка финансирования покинула соревнования, не добившись серьезных успехов.

 

 

В 2014 году было объявлено о банкротстве «Маруся Моторс» из-за долгов в 100 млн. евро и отсутствия товарных машин — хотя ранее заявлялось о 700 полностью предоплаченных поставках. Сегодня точное название эксплуатирующихся Marussia не известно, однако Ефим Островский говорил о трех машинах, на которые был выдан ПТС и государственные регистрационные знаки.

Автомобильный журнал «Картель» выражает безграничную благодарность Андрею Братенькову за интервью и желает марке «Marussia Motors» пережить второе рождение.  Официальный сайт марки http://promarussia.ru начнет работу в ближайшее время.