За бугром. Елена «Hamesha» Козлова из Индии.

      Комментарии к записи За бугром. Елена «Hamesha» Козлова из Индии. отключены

Буквально вчера мы выложили интервью с Ульяной Гринь из Франции, а сегодня в гостях автожурнала «Картель» и рубрики «За бугром» уроженка Барнаула, фотомодель и просто хорошая девушка Елена «Hamesha» Козлова. Изначально мы планировали выпустить материал через пару недель, но сегодня у Елены день рождения, и мы решили не откладывать дел в долгий ящик!

Елена Козлова модель

Елена «Hamesha» Козлова

Немного расскажите о себе: откуда вы родом, и как оказались в Мумбаи? Что подвигло покинуть историческую родину и отправиться в страну раджей, слонов и Махабхараты?

Меня зовут Елена, мне 24 года и я из Барнаула. В Индии впервые оказалась в 2014 году, сейчас работаю по многолетнему контракту с индийским модельным агентством.

Что подвигло покинуть историческую родину? Мне всегда было интересно поработать за границей, тем более что я давно увлекаюсь английским языком, и никаких лингвистических барьеров не испытывала.

 

 

Цели отправиться в Индию у меня не было. Поработала здесь, поработала в турецком Стамбуле, но, поскольку в Индии очень понравилось, я вернулась.

В Индии живет 1.3 миллиарда человек. Что происходит на дорогах?

В Индии на дорогах очень много людей

В Индии на дорогах очень много людей (смеется). По приезду в Россию кажется, что прошла эпидемия или зомби-апокалипсис, потому что все вымери. Здесь очень-очень много водителей: машин, рикш и мотоциклистов, и посреди этого великолепия кто-то выгуливает корову.

Наряду с Китаем, Индия — один из лакомейших рынков для производителей всех мастей, начиная Mahindra & Mahindra и заканчивая MarutiSuzuki. А какая марка считается исконно индийской?

Среднестатистическая реклама среднестатистического MarutiSuzuki

Индийцы считают своими машинами те, что у них собираются. Подавляющее количество авто — MarutiSuzuki, также «своими» считаются Tata и Mahindra. Но все они менее круты, нежели иномарки.

Почти все машины на механической трансмиссии. На автомате, если я не ошибаюсь, дешевых авто не производят вообще.

Пару лет назад весь мир охал и ахал от Tata Nano. Она действительно «взлетела»?

Тата Нано стоит как нормальная машина

Когда она вышла, был большой успех — выпущено много статей, весь мир узнал о данной модели. Но на дорогах ее не так часто встретишь, да и цену после первоначального запуска повысили втрое.

Сначала создатели позиционировали Nano как самую доступную машину за 100 тысяч рупий (примерно 90 тыс. руб., — прим. ред.), а сейчас oна продается за 300 тысяч рупий, что делает ее уже не такой необычной (смеется).

Какой автомобиль считается верхом богатства? В той же Японии это «немцы» с левым рулем.

В Мумбаи можно увидеть даже Agera

Автомобиль считается верхом богатства — тем более, в Индии, стране контрастов. Здесь невероятная роскошь соседствует с невероятной бедностью.

Что еще почитать в рубрике «За бугром»:

Я даже открыла ссылочку в Google, чтобы посмотреть 10 самых дорогих машин, продающихся в Индии — их можно встретить на улицах Мумбаи. Это Aston Martin, Bugatti, Maybach и еще один бренд, который я впервые вижу — Koenigsegg Agera.

Судя по роликам на YouTube, в Индии ПДД это то, что никто не соблюдает. Это правда?

Почему ПДД в Индии не соблюдают? Очень хороший вопрос, который постоянно задают (смеется) — наверное, ролики в YouTube виноваты.

Правила дорожного движения тут есть, и они такие же, как у нас. Единственное исключение — в возможности пересечения одной сплошной линии и правосторонней схеме — но другой вопрос, что соблюдаются ПДД не слишком прилежно.

В принципе, ничего страшного в том, чтобы поехать не по правилам, индиец не видит.

Какие они — индийские дорожные полицейские? Чем они славятся, кроме усов (за которые, кстати, доплачивают)?

Мы видим в кино индийских полицейских чаще, чем Елена за все время в Мумбаи

Дорожных полицейских — traffic police — я, честно говоря, почти не видела. Кроме того дня, когда пытались ввести смешанную схему: первого числа едут машины с нечетными госномерами, а второго — с четными.

 

 

А еще в случае несерьезных ДТП никто не вызывает полицейских. Если кто-то задел зеркала, то даже останавливаться не будут. Я однажды видела, как рикша на скорости сбил индийского дедушку и уехал. А дедушка полежал, отряхнулся и ушел.

Так что полицейских я почти не видела, но говорят, что они здесь есть!

Насколько дороги новые автомобили в Индии?

Такие девушки — гордость нашей страны!

Новую машину можно купить от 250 тысяч рупий (225 тыс. руб., — прим. ред.). Далее — до бесконечности.

Автомобильный журнал «Картель» благодарит Елену за интервью в рубрике «За бугром» и поздравляет с Днем рождения. Мира вам и добра!