Проект СВП «Коршун» от московских тюнеров

Мы привыкли восхищаться проектами американских и европейских тюнинг-ателье, превращающих быстрые седаны и внедорожники в очень быстрые. А что, если прокачать сугубо утилитарный транспорт — вроде судна на воздушной подушке «Коршун» — и сделать это в России? О подобном проекте рассказывает руководитель московской компании «MosHovercraft» Антон Пискунов.

 

 

Расскажите о себе: откуда вы?

Мы базируемся в Москве и занимаемся интересной плавающей, летающей и вездеходной техникой. Продажа, обслуживание и тюнинг СВП ведется компанией MosHovercraft, под брендом InnoEco продаем и тюнингуем электротранспорт, направление «Buggy-motor» продает, обслуживает и тюнингует мотовездеходы типа багги.

Под брендом «Ассоциация вездеходной техники» выполняем заказы на восстановление демилитаризованных военных машин: БРДМ-2, БТР-80, МТЛБ, различных танков и другое.

Стоковое СВЛ "Коршун"
В стоке судно на воздушной подушке «Коршун» не блещет ни красотой, ни элегантностью

Это первый опыт тюнинга СВП? Как пришла мысль «прокачать» Коршуна?

Нет, мы выполнили уже достаточно много проектов. Просто вопросом социальных сетей озаботились совсем недавно (мы познакомились с Антоном благодаря одной популярной социальной сети, — прим. ред).

Глядя на эту кучу барахла всегда портилось настроение.

Какой была изначальная цель — показать свои возможности, найти покупателя, просто восстановить машину?

Мы не восстанавливали машину, а построили с нуля — нам дали только корпус и двери. Работы велись под конкретного заказчика. Конечно, хотелось показать, на что мы способны, ведь семиметровое судно проекта «Коршун», тем более с нуля, мы строили впервые. Хотя проектов СВП помельче выполнили, наверное, десятка два.

Судно создавалось с нуля

«Досталось ли» двигателю и трансмиссии? Или переборка включала только кузов?
Опять же — ничего не перебиралось, а делалось заново по проекту. Куплены новые двигатели Briggs и Subaru, редуктора, винты, варили раму, разводили проводку, прошивали мозги… В общем, куча работы. И все сами!

Морской кожвинил, алькантара и паркет. Что еще нужно судну на воздушной подушке?

Насколько практично применение кожи, алькантары и композитов в таком утилитарном ТС?

Это не натуральная кожа, а морской кожвинил — материал, неплохо себя чувствующий даже на морских катерах, где морской воздух и морская вода — один из самых агрессивных водных сред для техники. Пол застелен специальным яхтенным покрытием стоимостью 150 евро за квадратный метр.

Что еще почитать кроме проекта СВП «Коршун»:

Алькантара тоже очень выносливый материал, но из-за ворсистой структуры мы применили ее в верхней части салона. Конечно, такая красота требует ухода, точно так же как красивый кожаный салон дорогого автомобиля, но практичность была на последнем месте.

Карета ко двору подана немедля. Весь «Картель» на Казантипе, здесь все ясно предельно (С)

Большинство читателей спросит: сколько стоило превращение Коршуна? Само судно сейчас стоит порядка 2 900 000.

Я повторюсь, машина делалась, а не перерабатывалась. Поэтому делать сразу роскошный салон не сильно дороже, чем делать обычный. Вот переделывать — да. Конкретно этому клиенту не стоило ничего.

 

 

Если нам привезут другой Коршун и скажут, сделайте такой же салон — стоимость будет от 250 до 500 тысяч. Если человек будет приобретать катер, то примерно такой же салон будет стоить ему плюс 200 тысяч к стоимости катера.

 

Что сейчас в работе?

Сейчас в работе вездеход «Викинг» производства «АтонИмпульс», полноприводный электромобиль (переделка электрического гольфкара под охоту), две машины БРДМ-2, прототип вездехода на шинах низкого давления, американский автомобиль-амфибия WaterCar и два квадроцикла амфибии Quadsky. Ну и огромное количество различного мелкого или крупного ремонта и обслуживания. 

Скажите, не страшно приступать к «прокачке» такого специфического продукта, как судно на воздушной подушке?

Раньше относились к такой технике с трепетом. Страшно было дырку в корпусе просверлить. Сейчас уже ребята привыкли. Кромсают многомиллионные машины, как заправские хирурги.

Автомобильный журнал «Картель» выражает благодарность Антону Пискунову и компании «MosHovercraft» за помощь в подготовке материала о СВП «Коршун»