Смерть седанов: американцы переходят на кроссоверы

      Комментарии к записи Смерть седанов: американцы переходят на кроссоверы отключены

Один из крупнейших игроков автомобильного рынка, General Motors сообщил о скором снятии с конвейера легендарной Impala. Про сменщика речь не идет по мнению американских функционеров, смерть седанов не за горами — это чувствуют и Hyundai, и Ford, и Toyota с Lexus. Сегодняшний потребитель хочет получить чуть больше — к примеру, высокую посадку, полный привод и более экономичный двигатель.

смерть седанов Шевроле Импала

Самый горячий пример связан с той самой Impala – в 1960-е ее тираж превышал 1 миллион автомобилей в год, а общие продажи в 2017 грозят не дотянуть до 50 тысяч машин. Та же ситуация с крупным Hyundai Azera (Grandeur на отечественном рынке): за полгода его купили менее 1800 человек или 1 автомобиль в два месяца в одном отдельно взятом автосалоне!

Chevrolet ImpalaChrysler 300
продано в 2007 году311,128продано в 2007 году120,636
продано в 2016 году97,006продано в 2016 году53,241
первая половина 201731,312первая половина 201728,273
Dodge ChargerToyota Avalon
продано в 2007 году119,289продано в 2007 году72,945
продано в 2016 году95,437продано в 2016 году48,081
первая половина 201743,153первая половина 201716,735
Ford TaurusNissan Maxima
продано в 2007 году68,178продано в 2007 году52,574
продано в 2016 году44,098продано в 2016 году62,670
первая половина 201723,702первая половина 201731,519
Buick LaCrosseHyundai Azera
продано в 2007 году47,747продано в 2007 году21,948
продано в 2016 году27,582продано в 2016 году4,942
первая половина 201712,308первая половина 20171,792
 

 

ИТОГО

2007 продано1,097,519
2016 продано441,828
первая половина 2017194,068

Смерть седанов и болезнь роста

Почему смерть седанов — грустная реальность XXI века? По мнению боссов из Chevrolet, постоянный прирост длины, ширины и высоты автомобилей привел к их «выдавливанию» в премиальный сегмент. Людям не нужен Hyundai Azera, когда есть Sonata на 12 тыс. долл. дешевле, Impala практически «сожрана» Malibu, а между Toyota Avalon и Camry почти нет разницы.

Это не все. Седаны бизнес-класса (смотри таблицу) оснащаются атмосферными двигателями объемом 3-4 литра и мощностью порядка 300 л.с. Но сегодня тот же табун можно «снять» с 1.8-2-литрового турбомотора, который будет на порядок экономичнее и динамичнее. Прибавьте к тому третий ряд сидений (мы подводим разговор к кроссоверам) и вы поймете: смерть седанов — не за горами!

 

 

По информации Automotive News.