SKYTAXI. Служба цвета неба.

SKYTAXI. Служба цвета неба.

22.09.2016 0 Автор Demiurg

Автомобильный журнал CarTale продолжает рассказывать о такси Екатеринбурга, и новый номер посвящен одной из самых востребованных служб, SKYTAXI. Преимуществами автомобилей в красно-голубой расцветке, отличии от десятков иных служб и том, почему 60% клиентов это юридические лица, делится владелица компании, финансист с многолетним стажем, Ольга Хрущева.

Идея создать службу такси, непохожую на всех остальных, пришла несколько лет назад. Тогда львиная доля компаний пошла по пути наименьшего сопротивления и превратилась в диспетчерские службы, не несущие ответственности ни за техническое состояние автомобилей, ни за водителя, ни за страховку. Дабы избавиться от налогообложения, «службы заказа» обязали водителей оформляться индивидуальными предпринимателями, стали заключать договоры подряда и все заверте….

– В Екатеринбурге сформировался вакуум настоящих такси – со своим автопарком, механиками, врачебным осмотром, пред-, послерейсовым осмотром и трудовыми книжками с надписью «водитель такси». Мы осознавали, что выходим на перенасыщенный рынок, а сегмент «комфорт» не позволит дать стоимость поездки в 39.99 рубля. Тем не менее, за первыми десятью машинами приобрели еще десять, потом двадцать, потом еще больше. Загрузка таксопарка такова, что автомобили проводят на дороге 20 часов в сутки. Еще 4 часа уходит на осмотры, приемо-передачу, чистку и мойку, – рассказывает Ольга Хрущева.

Скай такси

В автопарке Скай Такси — новые Jetta, Cruze, Focus и Octavia

Пять плюсов SKYTAXI:

  • собственный автопарк и трудоустроенные водители;
  • каждая машина проходит ТО и стоит на гарантии;
  • в каждом автомобиле – видеоэкраны и печатная продукция;
  • каждая машина по умолчанию оснащена бустером;
  • есть возможность корпоративного обслуживания.

Сегодня SKYTAXI открывает новые преимущества поездки. Помимо обязательных бустера и ФЭСТа в багажнике, любой автомобиль – будь то Chevrolet Cruze, Ford Focus, Volkswagen Jetta или Skoda Octavia – оснащен видеоэкранами для задних пассажиров, где транслируется телепередача или мультфильмы. В каждой из машин всегда исправна стереосистема, кондиционер, нередко присутствуют журналы.

– Нашу работу характеризуют три момента. Во-первых, 60% наших клиентов это юридические лица, которым важна пунктуальность, скорость подачи автомобиля и адекватность цены. Во-вторых, на наших машинах нередко отправляют детей – в школу, на тренировку, к репетитору или на праздник. И, в-третьих, наши водители всегда возвращают клиентам оставленные в салоне вещи, от айфонов последней серии до простых детских варежек или шапочек.  Именно поэтому наши клиенты верны нашей компании, и многие, попытав счастье в других службах такси, потом все равно возвращаются к нам, – комментирует Ольга Хрущева.

Безопасность стоит денег, убеждены в SKYTAXI. В отличие, опять же, от диспетчерских служб, готовых отправить на вызов шофера без страховки, медицинского осмотра и даже водительского удостоверения, в Скай Такси жизнь и здоровье каждого пассажира застрахованы на крупную сумму. Перед компанией не стоит задачи сэкономить на ежедневных расходах (таких как: мойка, техобслуживание, медицинские осмотры). Наоборот, главной целью является улучшение качества обслуживания.

Да, минимальная стоимость поездки составляет 200 рублей, но каждый пассажир уверен: он выбрал правильную службу такси, где к нему относятся с предельным уважением, даруя максимальный комфорт и безопасность.