Начала работать онлайн - карта мест Москвы, где нельзя парковаться
В новой версии приложения «Помощник Москвы» теперь можно увидеть места города, где парковаться запрещено. Приложение появилось несколько лет назад. Оно помогает наказывать парковочных нарушителей за счет фотофиксации фактов нарушений, которое осуществляются...
Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
» » Человек спорта. Стас «Цыга» Рыбин

Человек спорта. Стас «Цыга» Рыбин

249 0
cartale
В гостях «Картеля» — ведущий автомобильных мероприятий, участник соревнований и владелец заряженного корча с хэштегом #цыганскиедвижения Стас «Цыга» Рыбин. Спортсмен — попутно занимающий должность директора по развитию тюнинг-ателье FullBoost — встретился с нами в уютном кафе Пионерского микрорайона и ответил на наши вопросы.

Стас, как и с чего все начиналось? Откуда взялась любовь к автомобилям?

Изначально в моей семье не было автомобиля — родители ходили пешком, и меня к этому приучали. Но лет, наверное, в шесть я понял, что хочу машину — начал смотреть фильмы про автомобили и все такое. А в семь лет дядя посадил меня за руль своей «пятерки» — естественно, на коленях.

Потом я рос, пробовал ездить на закрытых площадках, в деревне, по лесным дорогам. В шестнадцать был уже опытным автолюбителем, а восемнадцать получил права, кое-как сдав теорию (смеется). С практикой проблем не было, а с теорией пришлось попотеть.

Цыга интервью для журнала Картель

Ты как-то говорил, что не понимаешь автомобильных журналистов, которые не управляют автомобилями и, тем паче, не ремонтируют их. Так ли это?

Да, это так. Автоэкспертами могут быть люди, которые знакомы с автомобилями не только с визуальной стороны — взял машину в автосалоне, прокатился на ней и подготовил ролик, видеоблог или передачу — но и с технической. Когда ты делаешь что-то руками, начинаешь понимать машину еще больше: как устроен двигатель, коробка, редуктор.

А если все ограничивается прочтением брошюрки с критикой автомобиля и пересказом написанного (даже не понимая, о чем речь), это не экспертный подход. Нужно все прочувствовать на своей шкуре. Я ездил, наверное, на всех доступных автомобилях, и могу сравнить их с точки зрения автоэксперта. Но я могу их и починить!

Цыга Рыбин интервью

Не так давно в твоей жизни произошло важное и значимое событие - ты сел за руль дрифт-болида. Что подвигло, и почему именно дрифт?

Пять лет назад я приобрел автомобиль — Toyota Mark II в 90-м кузове. В нем было всего 2 литра и 130 л.с., поэтому я решил сменить мотор и сделать машину просто красивой: купил 17-дюймовые колеса, перебрал подвеску, и затянулось все это года на полтора.

А года четыре назад мы познакомились с Андреем Остаповым (пилот команды Iskra_RS, - прим. ред.) — кстати, нынешним чемпионом дрифт-серии Урал и дрифт-серии Сибирь — и я стал ездить с ним механиком, помогая, чем только можно. Потом начал ездить с ним споттером, а когда стал вести соревнования, понял: чтобы быть грамотным в дрифте, нужно ездить самому.

В прошлом году я стал участником Чемпионата Урала по дрифту и выступил, считаю, хорошо. Грядущий сезон для меня будет загадкой, но пилотировать я не перестану.

Ты недавно вернулся из Сочи, где вел соревнования. Скажи, а сейчас Цыга это больше кто — ведущий, дрифтер, спортсмен?

Мне нравится все, что связано с автоспортом и дрифтом. Выбирать из этого всего? Кататься это чертовски круто, и столь же дорого. А комментировать и вести соревнования — это все-таки, больше мое. Ну, и рассказывать про машины — мне по душе!

Стас Цыга Рыбин интервью

Какие у вас взаимоотношения с DriveRacing? Минувшее соревнование AUTOSOUND было каким по счету?

С DriveRacing у меня очень теплые и дружеские отношения — как и со всеми другими организациями. И я тебе скажу, что даже не могу назвать какие это по счету соревнования — третьи, четвертые, пятые или шестые.

Мне с Яной Крупянко работать очень нравится, все четко, слаженно, каждый раз после соревнований я ей что-то говорю и комментирую. Потом она говорит, а я внимательно слушаю и выполняю пожелания. Самое главное, что это нравится и участникам.

Знаю, что Яна стремится сделать максимально крутые соревнования — и по автозвуку, и по остальным дисциплинам — она молодец и от меня ей большой респект.



Давай пару слов о FullBoost: чем ты там занимаешься, и не сложно ли открывать для себя что-то новое - конкретно, промоутинг тюнинг-ателье?

В FullBoost — как ты знаешь, это сервис по изготовлению выхлопных систем и различных компонентов для автомобилей — мы сейчас готовим много спортивных автомобилей к лету. Их можно замерить на Dyno-стенде, посмотреть момент и мощность собранного нами мотора.

Для меня ателье это кайфовое место, куда приезжают знакомые и клиенты, которым можно что-то рассказать, показать и удивить работой компании.



О чем мечтает Цыга?

Я мечтаю о большом доме, где могла бы жить вся моя семья, с тремя гаражами, где стояли бы все мои машины (смеется). Я бы на них ездил на соревнования, по городу, а рядом была бы площадка, где их можно было бы тестировать, перебирать подвеску, снова тестировать.

А еще у меня есть цель, и я до нее дойду: комментировать японские соревнования D1 Grand Prix либо Formula Drift!



Фото - со страницы спортсмена в социальной сети ВКонтакте. Журнал "Картель" выражает признательность Стасу "Цыге" Рыбину, Яне Крупянко и команде DriveRacing за помощь в подготовке интервью.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: