Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Zotye T600. Третья волна

Zotye T600. Третья волна

164 0
- Нет, ну ты видел? Выглядит как Touareg, комплектация — космос, и стоит меньше миллиона. Это не те машинки, что были до 2008 года, и не те, что вымерли в 2014-м. Я бы взял! — Мой старый друг, владеющий пятилетним Skoda Yeti, зашелся от восторга. Я хотел было поправить товарища, что кузов у Zotye T600 позаимствован у Audi Q5 первого поколения, но не стал. Туарег так Туарег! По словам менеджеров компании «АвтоЛегион», поступивший в продажу Zotye T600 (кстати, ударение ставится на литеру О), пользуется небольшим, но уверенным спросом. Единственное, что играет не в пользу новичка — новизна бренда и минимум реальных отзывов. Между тем, в Китае Zotye Holding Group считается почти премиум-классом, образуя СП с Volkswagen, Audi и Hyundai, а также выпуская лицензионные копии Fiat, Daihatsu, Suzuki и Lancia для Китая и Индии. Зоти Т600 купить Если говорить про нынешнего флагмана модельного ряда, Зотье Т600, модель использует лицензионные (китайцы особо это подчеркивают) узлы и агрегаты. Кузов, как было сказано выше, принадлежит Audi Q5 первой генерации, что обеспечивает высокий уровень комфорта, простор и безопасность. Оформление лицевой части полностью свое, хотя хор скептиков утверждает обратное. Зотье купить в Екатеринбурге Платформой с несущим кузовом, стойками МакФерсона впереди и многорычажной схемой сзади поделился Hyundai Veracruz — американская версия «нашего» iX55 — поэтому Zotye T600 можно считать дальним родственником Hyundai Sonata и Kia Magentis. Заявленный производителем дорожный просвет для стран СНГ составляет 185 мм. купить Зоти в Екатеринбурге Двигателей два — объемом 1.5 (149 л.с. и 215 Н/м) и 2.0 литра, который выдает 177 лошадиных сил и 250 ньютонов на метр крутящего момента. Прообраз первого в Zotye Holding Group не скрывают, это 4G15T разработки Mitsubishi (семейство Orion), выдающий до 177 л.с. на Brabus Smart ForFour. Второй двигатель… да, вы угадали, это тоже Mitsubishi 4G63 (семейство Sirius), который одно время ставился на Evolution. Zotye мотор от Эволюшен Первой установке отрядили только 5-ступенчатую МКПП, второй еще и 6-диапазонный «автомат» с двумя мокрыми сцеплениями. По всей вероятности, речь идет о достаточной надежной коробке передач DQ250 разработки того же Volkswagen. Полный привод в Китае уже есть, но в Беларусь — именно там предприятие «ЮНИСОН» собирает наши Зоти Т600 — поставляются машинокомплекты с передней ведущей осью.

Что внутри Zotye T600?

В салоне китайцы собрали все самые успешные эргономичные решения, заставив интерьер выглядеть дорого. Во-первых, сочетание экокожи с имитацией грубой отделки и детали «под дерево» великолепно уживаются с вставками а-ля полированный алюминий. Зная любовь китайцев к псевдо-карбону и кислотно-синей подсветке всего и вся, мы, признаться, ожидали от Зотье Т600 того же — к счастью, ошибались. салон Зотье журнал Картель Вообще в интерьере видны европейские мотивы последних лет — ручки под естественный хват, крупный дисплей монитора (кстати, на Android), высокий рычаг АКПП с «честным» ручным режимом, солидные барашки климаической системы. Особо порадовал выстланный фетром бардачок с микролифтом крышки и сдвижной подлокотник, под которым прячутся разъемы USB и AUX. Zotye купить в Екатеринбурге Более того: управление электроприводом переднего пассажирского кресла вынесено на левую боковину спинки — чтобы сидящий сзади пассажир мог подвинуть его вперед или убрать спинку. К слову, задний диван неплох, а трансмисионный туннель (помните про полный привод?) выдается не больше чем на 5 см. А еще всем сидящим в авто понравится полностью стеклянная крыша со сдвижной передней секцией. стеклянный потолок Zotye T600

Как едет Zotye T600?

Нам на тест-драйв досталась максимальная комплектация автомобиля с пробегом всего 24 км. Первое, что замечаешь, это достаточно жесткая подвеска — она не особо преуспевает с демпфированием мелких стыков асфальта, зато не пасует ни перед профилем Автомагистральной улицы, ни перед тем самым железнодорожным переездом, где екатеринбуржцы регулярно пропарывают колеса. Клавиши управления передним пассажирским креслом выведены на левый торец спинки. В салоне главный - задний пассажир. Единственная претензия к шустрой стереосистеме на Android - отсутствие русского языка (поправимо). К чести разработчиков, у Zotye отменная шумоизоляция, что делает передвижение тихим и комфортным даже на просторах Старой Стортировки. Но здесь важно отметить вот что: во-первых, 2.0-литровая комплектация оснащается шинами 235/60 R18, тогда как более доступная 1.5-литровая — 235/65 R17. Во-вторых, перед тест-драйвом автомобиль был выгнан из теплого салона на промозглую улицу, и нам стоило бы стравить давление в покрышках. Наконец, подвеска нового автомобиля — а нам достался именно такой — всегда жестче того, что прошел 100-200 км. Теоретически, автомобиль мог бы оснащаться 16-дюймовыми шинами размерностью 235/70 R16 Лет 10 назад, когда в Россию пошел вал китайских автомобильчиков, мы отмечали какое-то удивительное сходство работы тормозных систем. При плавном нажатии педали на 2/3 ничего не происходило, а затем машина, буквально, клевала носом. Ни о какой прогнозируемости замедления речи не шло — именно поэтому, переведя ногу с правой педали на левую, было удивительно: Зоти Т600 тормозит как современный европейский или японский автомобиль! Видимо, китайцы учатся быстрее, чем мы думаем! Мотор хорош, спасибо… Mitsubishi! Моментально раскручиваясь до отсечки, он не только обладает широкой полкой крутящего момента — от 1 750 до 4 000 об/мин — но и, черт возьми, хорошо звучит. Примерно после 3 000 оборотов спокойные ноты разбавляются металлизированным урчанием, а при 6 000 об/мин звук чрезвычайно схож с настройками большой немецкой четверки. багажник Zotye Автоэксперты, о которых хлестко отозвался Стас Цыга, говорят о небольшом багажнике T600. А о полноразмерной запаске и складывании спинок в ровный пол, почему-то, молчат! К коробке у меня остались два вопроса. Первый: насколько снизится время переключения, когда АКПП будет обкатана под конкретного водителя? Известно, что и вариаторы, и «автоматы», и «роботы» привыкают к манере вождения каждого автовладельца, а первое время так некстати задумываются. У нашего Zotye T600 в максимальной комплектации переход вниз занимал 0.5-0.8 секунды. Ключ Zotye купить У автомобиля есть бесключевой доступ и запуск без ключа. Приятно! Второй вопрос касается мягкости переключений. Я, как и большинство автомобильных журналистов, не в восторге от работы автоматических трансмиссий c двумя сцеплениями — досаждают рывки и стремление забраться повыше при любом удобном случае. Но вот АКПП T600 это не присуще: переходы вверх и вниз незаметны, и только полусекундная задумчивость новой (!) коробки смазывает неподдельный восторг.

Подводя итог.

Первая волна китайских автомобилей пришла в Россию в середине 2000-х, когда улицы заполонили крошечные седанчики с обилием хрома. В начале 2010-х пришла вторая волна — из кроссоверов и «бизнес-седанов» с мотором 1.3 литра. Сегодня Зотье Т600 возглавляет третью волну — конкурентоспособных автомобилей с неплохим качеством сборки, солидной комплектацией и справедливой ценой. Ящену купить в Екатеринбурге Что предложит автомобиль россиянам? Как минимум, желанную внешность, как максимум — ходовые повадки современных автомобилей, безопасность и роскошь, о которой раньше оставалось только мечтать. А кто еще предложит полностью стеклянную крышу или камеру заднего вида менее чем за миллион рублей? То-то же.

Характеристики Zotye T600:

Модель 1.5 Turbo 2.0 Turbo
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая КПП   6-ступенчатая КПП с двойным сцеплением и автоматическим управлением
Размеры 4631 х 1893 х 1694 мм
Колесная база (мм) 2807 мм
Клиренс (мм) 185 мм
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1616 1736
Полная масса (кг) 1951 2036
Объем багажного отделения (л) 344 л
Двигатель объем 1498 куб см 2002 куб см
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 149 /5500 177 / 5500
Максимальная скорость 180 188
Разгон до 100 км/ч 9.7 сек 9.3 сек
Расход топлива в городском цикле 7.9 л/100 км пути 8.4 л/100 км пути
Автомобильный журнал "Картель" благодарит компанию "Автолегион" за помощь в подготовке тест-драйва.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать