Subaru привезла в Россию спецверсию кроссовера XV Tokyo
В российских дилер-центрах Subaru открыто оформление предварительных заявок на спецверсию кроссовера XV, получившую название Tokyo. Внешне новинку можно отличить по декоративным накладкам на бамперах и порогах, наклейкам с логотипом XV в нижней части дверей и шильдикам...
В России создали экстремальный вездеход «Хаски»
Состояние российских дорог, особенно в глубинке, оставляет желать лучшего. По этой причине в нашей стране разрабатываются все новые модели внедорожной техники. Одно из таких произведений показала публике люберецкая контора «Трэкол», специализирующаяся на выпуске крутых...
7 автопроизводителей отзовут почти 50 000 транспортных средств с территории
Южнокорейского министерство транспорта сообщило в пятницу, 7 июня о намерении шести иностранных автомобилестроителей, а также отечественного производителя «СсангЙонг Мотор» по собственной воле отозвать более 49 000 автомобилей из-за присутствия в них неисправных...
В России стартовали продажи нового Range Rover Evoque
В российских шоу-румах появились паркетники Range Rover Evoque второй генерации. Россияне могут обзавестись новинкой в одном из семи вариантов исполнения, включая три «горячие» модификации и спецверсию First Edition. Рублевый прейскурант варьирует в пределах от 2,94 до...
» » Проект СВП "Коршун" от московских тюнеров

Проект СВП "Коршун" от московских тюнеров

316 0
cartale
Мы привыкли восхищаться проектами американских и европейских тюнинг-ателье, превращающих быстрые седаны и внедорожники в очень быстрые. А что, если прокачать сугубо утилитарный транспорт — вроде судна на воздушной подушке «Коршун» — и сделать это в России? О подобном проекте рассказывает руководитель московской компании «MosHovercraft» Антон Пискунов.

Расскажите о себе: откуда вы?

Мы базируемся в Москве и занимаемся интересной плавающей, летающей и вездеходной техникой. Продажа, обслуживание и тюнинг СВП ведется компанией MosHovercraft, под брендом InnoEco продаем и тюнингуем электротранспорт, направление «Buggy-motor» продает, обслуживает и тюнингует мотовездеходы типа багги.

Под брендом «Ассоциация вездеходной техники» выполняем заказы на восстановление демилитаризованных военных машин: БРДМ-2, БТР-80, МТЛБ, различных танков и другое.



Это первый опыт тюнинга СВП? Как пришла мысль «прокачать» Коршуна?

Нет, мы выполнили уже достаточно много проектов. Просто вопросом социальных сетей озаботились совсем недавно (мы познакомились с Антоном благодаря одной популярной социальной сети, - прим. ред).



Какой была изначальная цель - показать свои возможности, найти покупателя, просто восстановить машину?

Мы не восстанавливали машину, а построили с нуля — нам дали только корпус и двери. Работы велись под конкретного заказчика. Конечно, хотелось показать, на что мы способны, ведь семиметровое судно проекта «Коршун», тем более с нуля, мы строили впервые. Хотя проектов СВП помельче выполнили, наверное, десятка два.



«Досталось ли» двигателю и трансмиссии? Или переборка включала только кузов?
Опять же - ничего не перебиралось, а делалось заново по проекту. Куплены новые двигатели Briggs и Subaru, редуктора, винты, варили раму, разводили проводку, прошивали мозги... В общем, куча работы. И все сами!



Насколько практично применение кожи, алькантары и композитов в таком утилитарном ТС?

Это не натуральная кожа, а морской кожвинил — материал, неплохо себя чувствующий даже на морских катерах, где морской воздух и морская вода — один из самых агрессивных водных сред для техники. Пол застелен специальным яхтенным покрытием стоимостью 150 евро за квадратный метр.

Алькантара тоже очень выносливый материал, но из-за ворсистой структуры мы применили ее в верхней части салона. Конечно, такая красота требует ухода, точно так же как красивый кожаный салон дорогого автомобиля, но практичность была на последнем месте.



Большинство читателей спросит: сколько стоило превращение Коршуна? Само судно сейчас стоит порядка 2 900 000.

Я повторюсь, машина делалась, а не перерабатывалась. Поэтому делать сразу роскошный салон не сильно дороже, чем делать обычный. Вот переделывать - да. Конкретно этому клиенту не стоило ничего.

Если нам привезут другой Коршун и скажут, сделайте такой же салон - стоимость будет от 250 до 500 тысяч. Если человек будет приобретать катер, то примерно такой же салон будет стоить ему плюс 200 тысяч к стоимости катера.



Что сейчас в работе?

Сейчас в работе вездеход «Викинг» производства «АтонИмпульс», полноприводный электромобиль (переделка электрического гольфкара под охоту), две машины БРДМ-2, прототип вездехода на шинах низкого давления, американский автомобиль-амфибия WaterCar и два квадроцикла амфибии Quadsky. Ну и огромное количество различного мелкого или крупного ремонта и обслуживания.



Скажите, не страшно приступать к «прокачке» такого специфического продукта, как судно на воздушной подушке?

Раньше относились к такой технике с трепетом. Страшно было дырку в корпусе просверлить. Сейчас уже ребята привыкли. Кромсают многомиллионные машины, как заправские хирурги.

Автомобильный журнал "Картель" выражает благодарность Антону Пискунову и компании "MosHovercraft" за помощь в подготовке материала о СВП "Коршун".
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: