Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
» » Проект СВП "Коршун" от московских тюнеров

Проект СВП "Коршун" от московских тюнеров

175 0
cartale
Мы привыкли восхищаться проектами американских и европейских тюнинг-ателье, превращающих быстрые седаны и внедорожники в очень быстрые. А что, если прокачать сугубо утилитарный транспорт — вроде судна на воздушной подушке «Коршун» — и сделать это в России? О подобном проекте рассказывает руководитель московской компании «MosHovercraft» Антон Пискунов.

Расскажите о себе: откуда вы?

Мы базируемся в Москве и занимаемся интересной плавающей, летающей и вездеходной техникой. Продажа, обслуживание и тюнинг СВП ведется компанией MosHovercraft, под брендом InnoEco продаем и тюнингуем электротранспорт, направление «Buggy-motor» продает, обслуживает и тюнингует мотовездеходы типа багги.

Под брендом «Ассоциация вездеходной техники» выполняем заказы на восстановление демилитаризованных военных машин: БРДМ-2, БТР-80, МТЛБ, различных танков и другое.



Это первый опыт тюнинга СВП? Как пришла мысль «прокачать» Коршуна?

Нет, мы выполнили уже достаточно много проектов. Просто вопросом социальных сетей озаботились совсем недавно (мы познакомились с Антоном благодаря одной популярной социальной сети, - прим. ред).



Какой была изначальная цель - показать свои возможности, найти покупателя, просто восстановить машину?

Мы не восстанавливали машину, а построили с нуля — нам дали только корпус и двери. Работы велись под конкретного заказчика. Конечно, хотелось показать, на что мы способны, ведь семиметровое судно проекта «Коршун», тем более с нуля, мы строили впервые. Хотя проектов СВП помельче выполнили, наверное, десятка два.



«Досталось ли» двигателю и трансмиссии? Или переборка включала только кузов?
Опять же - ничего не перебиралось, а делалось заново по проекту. Куплены новые двигатели Briggs и Subaru, редуктора, винты, варили раму, разводили проводку, прошивали мозги... В общем, куча работы. И все сами!



Насколько практично применение кожи, алькантары и композитов в таком утилитарном ТС?

Это не натуральная кожа, а морской кожвинил — материал, неплохо себя чувствующий даже на морских катерах, где морской воздух и морская вода — один из самых агрессивных водных сред для техники. Пол застелен специальным яхтенным покрытием стоимостью 150 евро за квадратный метр.

Алькантара тоже очень выносливый материал, но из-за ворсистой структуры мы применили ее в верхней части салона. Конечно, такая красота требует ухода, точно так же как красивый кожаный салон дорогого автомобиля, но практичность была на последнем месте.



Большинство читателей спросит: сколько стоило превращение Коршуна? Само судно сейчас стоит порядка 2 900 000.

Я повторюсь, машина делалась, а не перерабатывалась. Поэтому делать сразу роскошный салон не сильно дороже, чем делать обычный. Вот переделывать - да. Конкретно этому клиенту не стоило ничего.

Если нам привезут другой Коршун и скажут, сделайте такой же салон - стоимость будет от 250 до 500 тысяч. Если человек будет приобретать катер, то примерно такой же салон будет стоить ему плюс 200 тысяч к стоимости катера.



Что сейчас в работе?

Сейчас в работе вездеход «Викинг» производства «АтонИмпульс», полноприводный электромобиль (переделка электрического гольфкара под охоту), две машины БРДМ-2, прототип вездехода на шинах низкого давления, американский автомобиль-амфибия WaterCar и два квадроцикла амфибии Quadsky. Ну и огромное количество различного мелкого или крупного ремонта и обслуживания.



Скажите, не страшно приступать к «прокачке» такого специфического продукта, как судно на воздушной подушке?

Раньше относились к такой технике с трепетом. Страшно было дырку в корпусе просверлить. Сейчас уже ребята привыкли. Кромсают многомиллионные машины, как заправские хирурги.

Автомобильный журнал "Картель" выражает благодарность Антону Пискунову и компании "MosHovercraft" за помощь в подготовке материала о СВП "Коршун".
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: