Содержание:

Модели серии Н6 как раз и являются ярким примером такой политики. Рестайлинг хорошо продаваемой модели можно назвать удачным. Новинка радует привлекательным дизайном, эргономичным салоном и отличной ходовой частью.

Экстерьер
Кроссовер посажен достаточно высоко, а вкупе с длинными крыльями у некоторых могут возникнуть проблемы с фронтальным обзором. На трассе этот эффект никак не проявляется, но на парковках и в городских пробках чувствуется дискомфорт. Проблема отчасти решается «умной» электроникой, которая подсказывает дистанцию до объектов.

Фронт новинки выглядит массивным, солидным, а модной ныне агрессии здесь нет. Капот украшен ступенчатым перепадом, заканчивающимся на радиаторной решётке. Головные фары трапециевидной формы дополнены светодиодными линиями и гармонично вписываются в общую картинку.
Добрая половина фронта занята воздухозаборником, внутри которого расположились широкие горизонтальные линии оформленные «под хром». Немногим ниже можно увидеть прямоугольный кронштейн для номерного знака. Противотуманные фонари окаймлены хромированным декором и заметно утоплены в обвес. Нижняя часть последнего украшена металлической вставкой, также выполняющей роль защиты.

В профиль Haval напоминает представителя бизнес-класса. В отличие от прочих китайских кроссоверов здесь нет вычурности и лишних декоративных элементов: все линии плавные и чётко выверенные. Рейлинги вплотную прижаты к крыше, а окна обрамлены хромированным декором. Стёкла достаточно крупные, поэтому с боковым обзором всё хорошо.
Массивные зеркала заднего вида многоугольной формы находятся на заметном отдалении от кузова и дополнены тёмными повторителями поворотников. Под крупными ручками для более удобного хвата предусмотрены овальные впадины. На дверях можно увидеть ярко выраженный выпад и широкий декоративный элемент. Арки с порогами получили накладки для защиты от дорожной грязи.

Тыловая часть кроссовера выглядит также солидно. Небольшое обзорное окно сильно наклонено и обрамлено широкой глянцевой вставкой. Между оптикой расположились шильдики и фирменный знак бренда. Ниже проходят противотуманные огни, кронштейн для номерного знака и пара диффузоров.
Интерьер
Внутреннее убранство кроссовера оформлено довольно оригинально. Производитель грамотно разнёс контрасты и чуть изменил расположение привычных элементов интерьера. Здесь мы имеем хороший и приятный на ощупь пластик, металлические декоративные вставки и качественную отделку: искусственную или натуральную кожу и добротное наполнение кресел.

По торпедо проходит один сплошной дефлектор, по центру которого устроился сенсорный монитор. Немногим ниже расположена контрастирующая вставка, где находится блок климат-контроля. Далее отдельным островком идёт рычаг КПП, органайзеры и пара отделений для малогабаритных вещей. Между сиденьями возвышается приличных размеров подлокотник.

Кресла оснащены электроприводами для подгонки положений, подогревом и анатомической поддержкой. Задний ряд способен принять трёх пассажиров средней комплекции, либо двух с выставленным подлокотником. Для задних кресел предусмотрен отдельный набор органайзеров и климатические зоны.
Технические характеристики
На выбор есть два бензиновых, либо один дизельный двигатель. Базовая версия оснащается 1,3-литровой силовой установкой с отдачей в 138 лошадей. Более мощный агрегат идёт на 2 л со 197 л.с. Модификация с дизелем предлагает аналогичный литраж, но более скромную отдачу – 163 л.с.

На выбор также есть КПП – автомат или механика. Привод всегда передний. Haval демонстрирует хорошую динамику и сравнительно невысокий расход топлива.
Цены
Представители компании упоминали лишь что стоимость кроссовера будет невысокой, но конкретных цифр не называли.
Дата выхода в России
У официальных дилеров бренда пока нет информации о поставках новинки на российский рынок.
Конкуренты
Китайский кроссовер легко составит конкуренцию своим собратьям по цеху: Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Mazda CX-3.