Hyundai Accent 2020: рестайлинг популярного бюджетного седана

Hyundai Accent 2020: рестайлинг популярного бюджетного седана постер
Hyundai, Тест-драйв
cartale
автор
3 6040
0
Наравне с недорогими моделями серии «Солярис» седаны Accent также пользуются завидной популярностью. Очередной рестайлинг можно назвать удачным. Внешний вид машины стал более современным, интерьер приобрёл новые элементы, а ходовую часть немногим переработали. Но особенно порадовала всё такая же демократичная стоимость автомобиля.
Hyundai Accent 2020: рестайлинг популярного бюджетного седана

Экстерьер


Машина получила невысокую посадку, короткие крылья и крупное лобовое стекло, что позволяет спокойно ориентироваться в городских пробках и на парковках. Основная масса декоративных элементов собрана на передней части седана.

Капот украшен ступенчатым перепадом, который аккуратно переходит в радиаторную решётку многоугольной формы. Достаточно крупная головная оптика расширяется ближе к центру, где добрая её часть находится на передних крыльях. Понизу фары обрамлены светодиодной полоской.

Решётка для забора воздуха включает в себя несколько горизонтальных линий, фирменный значок компании и хромированную обводку. По бокам можно увидеть фальшивые воздухозаборники, где разместились противотуманные огни, окаймлённые декором.


В профиль «Акцент» выглядит как типичный седан, но в отличие от тех же китайских бюджетных автомобилей лишён вычурности. Здесь мы имеем грамотно выстроенный рельеф с чётко выверенными линиями, что свойственно автомобилям бизнес-класса.

Окна обведены понизу хромированным декором и достаточно крупные, чтобы обеспечить прекрасный боковой обзор. Массивные зеркала заднего вида снизу оформлены контрастирующей вставкой, а сверху окрашены под цвет кузова. Здесь же проходит узкий повторитель поворотников.

Хромированные ручки дополнены овальным углублением для более удобного хвата. Нижняя часть дверей украшена ступенчатым выпадом. Арки получили небольшую рельефную вставку и почти касаются колёс. Последние в расширенной модификации оснащаются низкопрофильной резиной и оригинальными дисками.

Тыловая часть седана выглядит свежо и агрессивно. Особенно выделяется оптика, оформленная в интересном стиле – стрелкой с красными и жёлтыми огнями. Под козырьком расположились хромированные шильдики и номерной знак в прямоугольном вырезе.


Далее идёт ступенчатый перепад, под которым устроились узкие противотуманные огни. Нижняя часть бампера защищена чёрной пластиковой вставкой необычной формы. С правой стороны виднеется фальшивый диффузор.

Интерьер


Несмотря на низкую стоимость новинки, салон «Акцент» выглядит очень даже прилично. Кресла будут обиваться только тканью. Пластик хоть и жёсткий, но приятный на ощупь. Также порадовали грамотно разнесённые вставки, имитирующие металл.

Приборная панель выполнена в классическом стиле и скрыта под козырьком. Какие-либо настройки визуальной составляющей здесь, естественно, не предусмотрены. Рулевое колесо дополнено интерфейсами, дающими доступ к магнитоле и другим функциям автомобиля.

Центральная панель занята небольшим дисплеем, в окружении которого можно увидеть массивные треугольные дефлекторы и аналоговые клавиши с шайбами. Далее проходит трапециевидный блок климат-контроля, выделенный отдельным островком.

Тоннель прилично скошен и включает в себя ручник, КПП, отделения для вещей и аскетичный набор портов для подключения внешних устройств. Скромных размеров подлокотник предусмотрен в расширенной версии, так же как и дополнительный набор органайзеров для заднего ряда.


Кресла получили неплохую имитацию анатомической поддержки и довольно качественное наполнение. Для городских реалий эргономики вполне хватает, но на трассе придётся делать перерывы на разминку. Электроприводы для сидений не предусмотрены. Объём багажного отделения не изменился – 500 литров.

Технические характеристики


Новинка получит три силовые установки, работающие на бензине. Младшая 1,4-литровая вариация идёт с отдачей в 100 лошадей. Средняя – 1,5 л на 102 л.с. И самая мощная – 1,6 л / 123 л.с. Двигатели работают как с МКПП, так и с АКПП. Динамика здесь далека от идеала, но при таких скромных характеристиках радует небольшой расход топлива, что важно для бюджетного авто.

Цены


«Акцент» в базовой комплектации обойдётся в 750 тысяч рублей.

Дата выхода в России


Ближе к весне следующего года автомобиль появится на наших дорогах.

Конкуренты


Схожими качествами обладают наша «Лада Веста», KIA Optima и Ford Focus.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Hyundai Accent 2020: рестайлинг популярного бюджетного седана

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: