Начала работать онлайн - карта мест Москвы, где нельзя парковаться
В новой версии приложения «Помощник Москвы» теперь можно увидеть места города, где парковаться запрещено. Приложение появилось несколько лет назад. Оно помогает наказывать парковочных нарушителей за счет фотофиксации фактов нарушений, которое осуществляются...
Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
» » #Героинашеговремени в «Гринвиче»

#Героинашеговремени в «Гринвиче»

175 1
cartale
В ТРЦ «Гринвич» открылась экспозиция настоящих дрифт-автомобилей, обозначенная тэгом #Героинашеговремени. Всего на подиумы выставлены пять машин: Nissan Silvia, Toyota Altezza, Nissan 350Z, Lexus IS250 и Toyota Chaser. Представитель команды ЕКБ МОТОРСПОРТ Дмитрий Здомский, организовавшей перфоманс, нашел несколько свободных минут в плотном графике и ответил на вопросы «Картеля».

Самый, пожалуй, главный вопрос: в чем суть данной выставки?

Мы — команды ЕКБ МОТОРСПОРТ и ISKRA_RS, а также владельцы машин — хотели показать, какими бывают настоящие боевые авто. Пусть люди ходят, удивляются, фотографируются!

Я, как вы знаете, квалифицированный судья автомобильных соревнований и работал на Гран При России. Скажу честно: когда впервые увидел Formula 1, 2, 3, машины других чемпионатов, сердце облилось кровью — почему они могут выставляться в Москве, Питере или Сочи, но никогда — в Екатеринбурге?

Тогда мы и запланировали выставку боевых дрифт-машин в уральской столице с хэштегом #Героинашеговремени.

Героинашеговремени

Кому принадлежат автомобили?

У трех из пяти хозяева — прославленные спортсмены. К примеру, владелец Lexus IS250 Андрей Астапов — самый, пожалуй, известный дрифтер из Екатеринбурга. Еще две машины принадлежат дрифт-команде ISKRA_RS.

Откройте секрет: сколько стоит превращение «просто» автомобиля в дрифт-кар?

Цены разнятся от 500 тысяч до 3-4 миллионов, и по этому параметру стоимость хорошего дрифт-кара сопоставима с профессионально подготовленным раллийным автомобилем. Все упирается в стоимость деталей: можно купить КПП за 1 тысячу евро, а можно за 10 тысяч.

Героинашеговремени

Если говорить про автомобили из «Гринвича», то цена создания — не менее 1.5 миллиона. По российским меркам это дорого, ведь у нас в стране 99% дрифт-каров — старые Toyota Altezza, Nissan Silvia S14-S15, Toyota Chaser и Mark II.

Героинашеговремени

Теперь о приятном: какова мощность у подобного авто?

Порядка 500-600 л.с., и этого удается добиться полной переборкой мотора или его заменой. К примеру, у Nissan 350Z стоит V-образный 12-цилиндровый мотор, к которому прикручена еще и турбина от грузовика!

Чтобы было понятно: при постройке дрифт-кара прежним остается только кузов, и то — он претерпевает серьезные изменения, вроде установки каркаса или расширенных крыльев, облегченных панелей, пластиковых стекол и много другого.

Сколько подобных автомобилей в Екатеринбурге?

Не считая этих, еще пара-тройка штук. Мы говорим именно о самых мощных, самых лучших дрифт-машинах. Кроме них у нас еще пара сотен автомобилей разной степени доработанности.

Героинашеговремени

Скажите честно: не страшно ли ставить столь дорогие машины в ТРЦ «Гринвич», где ходят тысячи людей?

Вначале было страшновато за мелкие элементы и наклейки, но потом мы убедились, что вблизи каждого автомобиля всегда присутствует охрана. Скажу больше: когда нам самим понадобилось кое-что поправить, мы залезли на подиум и нас едва не задержали (смеется).

А если смотреть в целом… Знаете, на всевозможных соревнованиях я вижу, как дрифтеры, не справившись с управлением, бьют машину и нисколько не расстраиваются. Это спорт, это развлечение – пусть и своеобразное. Жалко ли машины? Конечно. Стоит ли плакать? У всех нервы разные.



Стоит ли бояться за автомобиль? Мое мнение таково: если ты опасаешься разбить автомобиль, подготовленный для «езды боком», не стоит вообще садиться за руль. Не нужно рисковать, не надо жать акселератор, поворачивать ключ зажигания тоже не стоит!

Но если ты твердо решил стать лучшим в дрифте, будь готов к мелким и крупным проишествиям во время соревнований: без этого чемпионом не стать! Конечно, мы против хулиганства на дорогах. Эти автомобили не ездят по городу каждый день, их место – на соревнованиях.

Автомобильный журнал «Картель» выражает благодарность Дмитрию Здомскому за рассказ про выставку #Героинашеговремени.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Иван
    # Иван 20 декабря 2018 00:55
    0
    Мне кажется, что дрифтинг - это занятие не для всех водителей, многие люди привыкли к бережному и аккуратному обращения со своим авто. которое не слишком совместимо с увлечением дрифтингом.
Через социальные сети: