Содержание:

Экстерьер
Седан посажен чуть ниже среднего, что вкупе с крупным лобовым стеклом и недлинными крыльями обеспечивает хороший фронтальный обзор. Выглядит новинка эффектно и в ней сразу узнаются фирменные черты других машин бренда.

Капот украшен ступенчатым перепадом и заканчивается не доходя до радиаторной решётки. Массивная головная оптика разделена визуально на две части и слегка заходит на передние крылья. Воздухозаборник обведён по периметру серебристой линией и заполнен внутри крупной металлической сеточкой.

По бокам расположилась ещё пара массивных решёток для забора воздуха. Здесь же находятся узкие противотуманные фары и пластиковая вставка. Нижняя часть занята большой воздухозаборной системой трапециевидной формы, внутри которой можно увидеть дополнительные фонари.

В профиль Cerato смотрится как типичный седан. Каких-то дизайнерский вольностей, как у тех же китайских автомобилей здесь нет. Линии на кузове плавные и по большей части ровные. Окна обрамлены поверху хромированным декором, а снизу – глянцевой вставкой.
Зеркала заднего вида окрашены в один цвет с кузовом и разделены еле заметным повторителем поворотником. Ручки немного отдалены от кузова и дополнены небольшими углублениями для более комфортного хвата.
На нижней части дверей можно увидеть небольшой ступенчатый выпад, гармонично переходящий в рельеф задней арки. Порадовали низкопрофильные колёса с оригинальными дисками, которыми оснащаются автомобили даже в базовой комплектации.
Тыловая часть Cerato выглядит эффектно. Здесь прослеживается явная агрессия и собственный стиль. Обзорное окно расположено под сильным наклоном и почти касается козырька на дверце багажного отделения.
Оптика многоугольной формы украшена внутри необычной фигурой. Между фарами проходит декорированная вставка. Над ней виднеется фирменный значок бренда, а ниже расположен номерной знак в специально отгороженном отделении. Здесь же разбросаны хромированные шильдики. На бампере можно увидеть огни заднего хода, противотуманные фары и пластиковую вставку, где нашлось место для круглого диффузора
Интерьер
Внутреннее убранство Cerato можно смело назвать симпатичным. Все элементы грамотно расположены с учётом эргономической составляющей. Отделываться салон будет хорошими тканями, вставками из металла и добротным пластиком. Дорогие вариации идут с кожей.

Приборную панель венчает козырёк, под которым расположился классический набор датчиков и индикации. На рулевом колесе можно увидеть интерфейсы для управления магнитолой и прочим функционалом автомобиля.
Центральная панель занята трапециевидным монитором, понизу которого проходят аналоговые кнопки и пара шайб. Далее расположена массивная хромированная вставка и дефлекторы, окаймлённые пластиковым декором.
Нижнюю часть торпедо занимает массивный блок системы контроля климата с аналоговым управлением и монохромным дисплеем. На тоннеле можно увидеть несколько портов для синхронизации с внешней периферией, пару пустых отделений и крупный островок КПП. Ручник с подлокотником и подстаканниками расположены между кресел.

Последние могут похвастаться качественным наполнением и адекватной анатомической поддержкой. Эргономическая составляющая позволяет провести за рулём длительное время без перерыва на разминку. Передние посадочные места в расширенной версии оснащаются электроприводами, а задние индивидуальными климатическими зонами.
Технические характеристики
Расширенная модификация Cerato предполагает 2-литровый бензиновый агрегат мощностью в 150 л.с. Этот универсальный вариант прекрасно себя показал как в городских условиях, так и на трассе. В то время как более скромная вариация на 1,6 л с отдачей в 128 лошадей идеальна для города, но на больших скоростях начинает «захлёбываться». На выбор есть АКПП и МКПП для обоих двигателей.

Цены
Без опциональных улучшений машина стоит чуть больше 1 млн рублей.
Дата выхода в России
Скорее всего седан появится на наших дорогах в начале следующего года.
Конкуренты
Примерно одинаковыми качествами обладают Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla.