Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
Opel назвал модели для российского рынка
Компания Opel рассекретила модельную палитру для отечественного авторынка и время, когда ее автомобили появятся в продаже. Пресс-служба немецкого автогиганта сообщила, что «Опель» возвращается в РФ с тремя моделями. Старт продаж намечен на IV квартал нынешнего года....
Российский авторынок поднялся на 4 место в Европе
По итогам февраля 2019 года авторынок РФ занял четвертую строчку в Европе, хотя впервые за последние пару лет в стране наблюдалось проседание продаж. Согласно опубликованному Национальной ассоциацией автопроизводителей Европы отчету, больше всего транспортных средств...
Микроавтобусы Mercedes-Benz Vito Life начали продавать в России
Официальные представители Mercedes-Benz в РФ начали реализации микроавтобусов Vito в самом богатом фиксированном исполнении Life. Автомобиль имеет 8-местную компоновку салона, его грузоподъемность составляет 3,1 т. Под капотом Vito Life установлен безальтернативный...
» » Маркировка «Литэкс»: когда экономия — во вред!

Маркировка «Литэкс»: когда экономия — во вред!

291 1
cartale
— Маркировка «Литэкс» была нанесена? — Инспектор по розыску устало смотрел на солидно одетую пару людей, сидевших напротив. Супруг сжимал кулаки до хруста суставов, его жена вытирала глаза, всхлипывая время от времени.

АРС-2000 Литекс Екатеринбург— Нет, мы решили ее не делать. У нас ведь стояла крутая противоугонная спутниковая система, маячки и авторская защита от угона. Мы отдали за это добро 150 тысяч рублей. А оказалось…

— Зря, скажу я вам, очень зря. Все технические приспособления для талантливых угонщиков — что слону дробина. А когда на кону престижный японский внедорожник, то ни один комплекс не поможет, — медленно, почти по слогам произнес полицейский. — Надо делать так, чтобы машину не «не смогли», а не « не захотели» угнать.

Думаете, я цитирую какой-нибудь триллер? Вовсе нет, именно такой разговор состоялся у моих шапочных знакомых с инспектором по розыску, когда у них угнали престижное авто. Они поставили самые последние противоугонные комплексы, навешали массу маячков и обратились к специалистам по авторской защите автомобиля, которые клялись в неприступности внедряемых решений.

Выяснилось, что с супер-зашифрованными системами с легкостью разобрался код-граббер, GSM-маячки были заглушены, а уникальная авторская защита от угона не выстояла и пяти минут. Ведь на подавляющем количестве машин применяются одни и те же «фишки»: секретные кнопки в тех же местах, тот же алгоритм подключения и схема размыкания контактов.

— Мы не устаем повторять: для того, чтобы уберечь автомобиль от угона, необходимо не защищать его новомодными системами, а сделать преступление невыгодным. Если нанести на каждый элемент кузова и салона маркировку по методу гравирования, угонщикам автомобиль будет неинтересен — в противном случае, каждую деталь придется обрабатывать шлифовальной машиной или кислотой, а потом еще и перекрашивать, — говорит руководитель компании «АРС-2000», представляющей на Урале марку «Литэкс» Виктор Марченко.

АРС-2000 Литекс

И, ладно, если о преимуществах противоугонной маркировки «Литэкс» рассказывает реклама. Но вышеприведенный разговор вполне реален, и о необходимости маркирования открыто говорят сотрудники полиции. Это, впрочем, неудивительно: все данные о нанесении отправляются в единую базу «Литэкс», куда регулярно «заглядывают» инспекторы по розыску.

— Не так давно, кстати, уральские специалисты внедрили ноу-хау. Отныне владельцы всех ТС могут (также, методом гравировки) промаркировать двери, капот, багажник, бампера, кузов в нескольких местах, пластиковую часть боковых зеркал, диски и многое другое. И, если раньше мы маркировали только 14 деталей, то сейчас предлагаем нанести «Литэкс» на 33 элемента, — говорит Виктор Марченко.

Знаете, в чем сарказм ситуации с угоном японского авто? Люди потратили на все электронно-механические приспособления порядка 150 тысяч рублей, но от маркировки «Литэкс» решили отказаться. А между тем, стоимость полного покрытия автомобиля стоит как два бака бензина — то есть, 3.5-5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Не нам их судить, но это тот самый момент, когда экономия пошла во вред.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Иван
    # Иван 10 января 2019 19:14
    0
    Идея интересная, конечно, если речь идет о дорогой машине, угоняемой для совсем другого региона, то это мало кого остановит. А угоняющие ради того, чтобы прост покататься могут и вообще не заметить.
Через социальные сети: