Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Маркировка «Литэкс»: когда экономия — во вред!

Маркировка «Литэкс»: когда экономия — во вред!

108 0
— Маркировка «Литэкс» была нанесена? — Инспектор по розыску устало смотрел на солидно одетую пару людей, сидевших напротив. Супруг сжимал кулаки до хруста суставов, его жена вытирала глаза, всхлипывая время от времени.

АРС-2000 Литекс Екатеринбург— Нет, мы решили ее не делать. У нас ведь стояла крутая противоугонная спутниковая система, маячки и авторская защита от угона. Мы отдали за это добро 150 тысяч рублей. А оказалось…

— Зря, скажу я вам, очень зря. Все технические приспособления для талантливых угонщиков — что слону дробина. А когда на кону престижный японский внедорожник, то ни один комплекс не поможет, — медленно, почти по слогам произнес полицейский. — Надо делать так, чтобы машину не «не смогли», а не « не захотели» угнать.

Думаете, я цитирую какой-нибудь триллер? Вовсе нет, именно такой разговор состоялся у моих шапочных знакомых с инспектором по розыску, когда у них угнали престижное авто. Они поставили самые последние противоугонные комплексы, навешали массу маячков и обратились к специалистам по авторской защите автомобиля, которые клялись в неприступности внедряемых решений.

Выяснилось, что с супер-зашифрованными системами с легкостью разобрался код-граббер, GSM-маячки были заглушены, а уникальная авторская защита от угона не выстояла и пяти минут. Ведь на подавляющем количестве машин применяются одни и те же «фишки»: секретные кнопки в тех же местах, тот же алгоритм подключения и схема размыкания контактов.

— Мы не устаем повторять: для того, чтобы уберечь автомобиль от угона, необходимо не защищать его новомодными системами, а сделать преступление невыгодным. Если нанести на каждый элемент кузова и салона маркировку по методу гравирования, угонщикам автомобиль будет неинтересен — в противном случае, каждую деталь придется обрабатывать шлифовальной машиной или кислотой, а потом еще и перекрашивать, — говорит руководитель компании «АРС-2000», представляющей на Урале марку «Литэкс» Виктор Марченко.

АРС-2000 Литекс

И, ладно, если о преимуществах противоугонной маркировки «Литэкс» рассказывает реклама. Но вышеприведенный разговор вполне реален, и о необходимости маркирования открыто говорят сотрудники полиции. Это, впрочем, неудивительно: все данные о нанесении отправляются в единую базу «Литэкс», куда регулярно «заглядывают» инспекторы по розыску.

— Не так давно, кстати, уральские специалисты внедрили ноу-хау. Отныне владельцы всех ТС могут (также, методом гравировки) промаркировать двери, капот, багажник, бампера, кузов в нескольких местах, пластиковую часть боковых зеркал, диски и многое другое. И, если раньше мы маркировали только 14 деталей, то сейчас предлагаем нанести «Литэкс» на 33 элемента, — говорит Виктор Марченко.

Знаете, в чем сарказм ситуации с угоном японского авто? Люди потратили на все электронно-механические приспособления порядка 150 тысяч рублей, но от маркировки «Литэкс» решили отказаться. А между тем, стоимость полного покрытия автомобиля стоит как два бака бензина — то есть, 3.5-5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Не нам их судить, но это тот самый момент, когда экономия пошла во вред.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать