
Реализация самих машин началась еще в 2014 году и в первые месяцы успели обрести неплохую популярность, но серьезная конкуренция оттеснила их назад. Компания решила не сдаваться и предприняла попытку вернуться к высокому уровню продаж, оснастив GO и GO+ новой КПП, а так же расширив базовое оснащение.
Под капотом компактвэнов располагается 68-сильный двигатель на 1.2 литра ёмкости. Работает он в паре с МКПП или вариатором X-Tronic, который так же используется в Nissan Juke.
Обновленные модели теперь оборудованы дополнительной подушкой безопасности, современной системой мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов и под конец появилась система курсовой устойчивости.
Вариаторная версия GO доступна на индийском рынке за 594 тысячи рупий (537 тысяч рублей). 3-рядный GO+ продаётся за 658 тысяч рупий (595 тысяч рублей).