Содержание:

Экстерьер
Посадка у Calya немногим выше, чем у подавляющего большинства минивэнов, но какие-либо проблемы с фронтальным обзором с лихвой компенсируются короткими крыльями, пологим капот и огромным лобовым стеклом. Основная масса декоративных элементов собрана на передней и задней части автомобиля.

На капоте можно увидеть ступенчатые перепады, которые сводятся ближе к радиаторной решётке. Крупная головная оптика многоугольной формы врезается в хромированный декоративный элемент, где по центру расположен фирменный логотип бренда.

Воздухозаборная решётка занимает практически всю фронтальную площадь. Она включает в себя редкие горизонтальные линии, окрашенные в чёрный цвет и прямоугольный пьедестал, где находится крепёж для номерного знака.

Противотуманные фары углублены в крылья и украшены тёмной треугольной вставкой. Здесь же проходит несколько ступенчатых перепадов, которые завершаются еле заметным металлическим полотном, защищающим двигатель.
За отсутствием специфических салазок и купейных дверей, в профиль Calya больше похожа на крупный кроссовер, чем на рядовой минивэн. Окна занимают достаточно большую площадь, обеспечивая прекрасный боковой обзор.

Зеркала заднего вида снизу окрашены в тёмный тон, а сверху – под цвет кузова и разделены светлым повторителем поворотников. Задние ручки стоят заметно выше передних. И те, и другие получили небольшой паз для более удобного хвата. Над порогами можно увидеть ступенчатый перепад, упирающийся в арки. Колеса на фоне крупного кузова смотрятся как игрушечные.
Тыловая часть Calya выглядит оригинально и непохожа на массу других минивэнов. Здесь мы имеем крупное обзорное окно, обведённое по периметру широкой глянцевой вставкой и необычной формы оптику, дополненную декоративными элементами.
Прямо по центру проходит рельефный выпад, где расположился значок бренда. Сразу под ним находится номерной знак в трапециевидном вырезе. Тут же разбросаны хромированные шильдики. Нижняя часть обвеса лишена украшений и включает в себя только пластиковую защиту.
Интерьер
Внутреннее убранство Calya можно назвать аскетичным, чему явно поспособствовала низкая стоимость автомобиля. Тем не менее интерьер выглядит прилично, а производитель грамотно разнёс контрастирующие элементы. Кресла обиваются неплохой тканью, а панели получили приятный на ощупь пластик.

Небольшая приборная доска чуть утоплена внутрь и отгорожена сверху козырьком. Трёхосное рулевое колесо дополнено скромным набором кнопок для управления местной магнитолой. Центральную часть панели занимает дисплей в горизонтальной ориентации, окружённый парой дефлекторов разной формы.

Ниже расположен трапециевидный островок, где нашлось место рычагу КПП, климат-контролю и набору органайзеров для подключения внешних мобильных гаджетов. Далее можно увидеть крупное отделение для личных вещей и прикуриватель. Как такового тоннеля здесь нет, так же как и подлокотника.
Новинка рассчитана на 6 посадочных мест. Каждое кресло оборудовано системой подогрева и более или менее сносной анатомической поддержкой. Электроприводы для регулировки положений не предусмотрены, так же как и индивидуальные климатические зоны.
Технические характеристики
Силовая установка у Calya не самая мощная, но для городских условий её вполне хватает. Здесь мы имеем 1,2-литровый двигатель на бензине с отдачей в 88 лошадей. На трассе машина, увы, начинает захлёбываться, особенно на больших скоростях и при обгоне. Единственный весомый плюс таких характеристик – это низкий расход топлива. Что касается КПП, то на выбор есть механика или автомат на 5 и 4 передачи соответственно.

Цены
Компактвэн стоит чуть больше 500 тысяч рублей.
Дата выхода в России
Машина предназначена только для азиатского рынка.
Конкуренты
Calya соперничает с Lifan XuanLang (M7) и Renault KANGOO.