Cartale.ru » Toyota » Toyota Calya 2020: очередной рестайлинг бюджетного компактвэна

Toyota Calya 2020: очередной рестайлинг бюджетного компактвэна

370 0
cartale
Компактные и недорогие минивэны серии Calya неплохо показали себя как на городских дорогах, так и в продажах. Японский бренд решил провести очередное обновление моделям и освоить ими азиатский авторынок. Машина получила симпатичный кузов, привлекательный интерьер и достойную ходовую часть. Но главное, чем новинка должна зацепить потребителя – это низкой стоимостью.
Toyota Calya 2020: очередной рестайлинг бюджетного компактвэна

Экстерьер


Посадка у Calya немногим выше, чем у подавляющего большинства минивэнов, но какие-либо проблемы с фронтальным обзором с лихвой компенсируются короткими крыльями, пологим капот и огромным лобовым стеклом. Основная масса декоративных элементов собрана на передней и задней части автомобиля.

На капоте можно увидеть ступенчатые перепады, которые сводятся ближе к радиаторной решётке. Крупная головная оптика многоугольной формы врезается в хромированный декоративный элемент, где по центру расположен фирменный логотип бренда.

Воздухозаборная решётка занимает практически всю фронтальную площадь. Она включает в себя редкие горизонтальные линии, окрашенные в чёрный цвет и прямоугольный пьедестал, где находится крепёж для номерного знака.

Противотуманные фары углублены в крылья и украшены тёмной треугольной вставкой. Здесь же проходит несколько ступенчатых перепадов, которые завершаются еле заметным металлическим полотном, защищающим двигатель.

За отсутствием специфических салазок и купейных дверей, в профиль Calya больше похожа на крупный кроссовер, чем на рядовой минивэн. Окна занимают достаточно большую площадь, обеспечивая прекрасный боковой обзор.

Зеркала заднего вида снизу окрашены в тёмный тон, а сверху – под цвет кузова и разделены светлым повторителем поворотников. Задние ручки стоят заметно выше передних. И те, и другие получили небольшой паз для более удобного хвата. Над порогами можно увидеть ступенчатый перепад, упирающийся в арки. Колеса на фоне крупного кузова смотрятся как игрушечные.

Тыловая часть Calya выглядит оригинально и непохожа на массу других минивэнов. Здесь мы имеем крупное обзорное окно, обведённое по периметру широкой глянцевой вставкой и необычной формы оптику, дополненную декоративными элементами.

Прямо по центру проходит рельефный выпад, где расположился значок бренда. Сразу под ним находится номерной знак в трапециевидном вырезе. Тут же разбросаны хромированные шильдики. Нижняя часть обвеса лишена украшений и включает в себя только пластиковую защиту.

Интерьер


Внутреннее убранство Calya можно назвать аскетичным, чему явно поспособствовала низкая стоимость автомобиля. Тем не менее интерьер выглядит прилично, а производитель грамотно разнёс контрастирующие элементы. Кресла обиваются неплохой тканью, а панели получили приятный на ощупь пластик.

Небольшая приборная доска чуть утоплена внутрь и отгорожена сверху козырьком. Трёхосное рулевое колесо дополнено скромным набором кнопок для управления местной магнитолой. Центральную часть панели занимает дисплей в горизонтальной ориентации, окружённый парой дефлекторов разной формы.

Ниже расположен трапециевидный островок, где нашлось место рычагу КПП, климат-контролю и набору органайзеров для подключения внешних мобильных гаджетов. Далее можно увидеть крупное отделение для личных вещей и прикуриватель. Как такового тоннеля здесь нет, так же как и подлокотника.

Новинка рассчитана на 6 посадочных мест. Каждое кресло оборудовано системой подогрева и более или менее сносной анатомической поддержкой. Электроприводы для регулировки положений не предусмотрены, так же как и индивидуальные климатические зоны.

Технические характеристики


Силовая установка у Calya не самая мощная, но для городских условий её вполне хватает. Здесь мы имеем 1,2-литровый двигатель на бензине с отдачей в 88 лошадей. На трассе машина, увы, начинает захлёбываться, особенно на больших скоростях и при обгоне. Единственный весомый плюс таких характеристик – это низкий расход топлива. Что касается КПП, то на выбор есть механика или автомат на 5 и 4 передачи соответственно.

Цены


Компактвэн стоит чуть больше 500 тысяч рублей.

Дата выхода в России


Машина предназначена только для азиатского рынка.

Конкуренты


Calya соперничает с Lifan XuanLang (M7) и Renault KANGOO.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: