Cartale.ru » Mini » Честный обзор парочки MINI

Честный обзор парочки MINI

770 0
cartale
Марка MINI живет непростую, но чрезвычайно интересую жизнь, присутствуя практически везде - в Японии, Америке, Африке. Думается, что если бы сэр Александр Арнольд Константин Иссигонис знал полвека назад, что его машинки будут любить и хотеть даже в заснеженной России, он бы тут же уверовал в собственную гениальность и неисповедимость путей Господних, и, возможно, рванул бы в Москву или Ленинград.
Честный обзор парочки MINI
А о том, каково живется двум британским зверькам в Екатеринбурге, нам расскажут их владелицы – Татьяна Петрова (синий Cooper) и Олеся Белькова (красный Cooper S).

Читатели, верно, заметили, что мы стали уходить от тест-драйвов и углубились в сторону Честных обзоров. Тому есть несколько объяснений: во-первых, мы считаем, что обзор автомобиля должен идти не со стороны самой машины, а со стороны человека. Во-вторых, владеющий машиной сколь-нибудь времени, может рассказать то, что никогда не заметишь с первого взгляда (будь ты хоть трижды журналист). Ну, и, в-третьих, каждый из вас, открывающих RC в любое время дня и ночи, может увидеть свих друзей, товарищей или коллег. А то и себя!

Об обладании MINI


Олеся: Для того чтобы понимать, что такое MINI, им нужно владеть. Это драйв, это динамика, это маленькая зажигалка, которая всегда с тобой. Когда садишься за руль и топишь педаль газа, все две сотни лошадей (красному MINI заливали новый софт, из-за чего отдача подпрыгнула со 175 до 200-210 л.с.) бросают автомобильчик вперед!

Татьяна: У меня автомобиль, конечно, послабее будет, сердцем служит 1.6-литровый атмосферник, но и этого ему вполне хватает. Но он невероятно, потрясающе приметен. Я родом из маленького уральского городка, и когда я только-только въезжаю в горд, старшему брату уже звонят: Татьяна едет! А еще практически все дети знают, что такое MINI Cooper!

О реакции соседей по потоку и встречах с MINI-братьями



Олеся: Равнодушных практически нет, многие показывают большой палец типа ОК, некоторые сигналят. Если видим в толпе «братьев по разуму», то машем другу друг, улыбаемся. Все ведь понимают, что у нас необычные машинки!

Татьяна: Да, а еще зачастую мужчины предлагают «зарубиться», то есть поехать наперегонки. Я, конечно, отказываю, но факт остается фактом: MINI воспринимается как яркий и горячий хэтчбек. И самое интересное, что они недалеки от правды. MINI действительно умеет зажигать!

Об отношении к MINI супругов


Татьяна и Олеся одновременно: нам приходится выбивать своих Миников (дружный смех).

Татьяна: Мне зачастую приходится объяснять молодому человеку, почему нужно поехать непременно на Cooper. Можно сказать, что я выпрашиваю свою машину (смеется) на несколько часов. Вторая машина в семье (Mazda CX-7), конечно, более динамична и жива, но она слишком обыкновенна. А MINI Cooper это вещь!

Олеся: Муж мой в полном восторге от этой машинки и очень часто берет ее покататься. Несмотря на то, что второй автомобиль в семье относится к премиум-классу, англичанин ни капельки ему не уступает. Это «зажигалка буднего дня», и супругу ни капельки не зазорно садиться в ярко-красный Cooper S с парочкой белоснежных страйпов.

О дурацкой фразе «MINI – автомобиль для геев»


Олеся: Говорят, что фразу «MINI – автомобиль для геев» произносят те, кто просто не может их купить. Я с этим соглашусь и скажу даже больше: так можно сказать о любом дорогом автомобиле с уникальным стилем и харизмой, особенно если критик жутко закомплексован, старомоден и недальновиден. А вот те, кто может себе их купить, ездят и наслаждаются.

Татьяна: Я соглашусь с Олесей. Тот, кто может себе позволить такую машину, получает ни с чем несравнимое удовольствие. Это не просто автомобиль, это стиль жизни. Нашей жизни.

О ходовых характеристиках


Олеся: На ходу MINI Cooper потрясающий – он очень чутко слушается руля, очень покорен, но не слаб. Мотор выдает максимум своей тяги практически с низов, поэтому все маневры в городе и за городом удаются без особых проблем. Да и с парковкой не возникает проблем.

Татьяна: Кстати, то, что у Cooper такая жесткая подвеска это палка о двух концах. Скажем, при переезде рельсов или стыков это чувствуется очень хорошо. Но по управляемости или динамике ему равных нет.

Олеся: Да-да, едва не забыла сказать: он проходит повороты как по рельсам. Невероятное ощущение!

О поломках


Татьяна: Тьфу-тьфу, у меня никаких трудностей с машиной не было. С самого первого дня как только села, Миник повел себя очень хорошо, и никаких проблем не было.

Олеся: а у меня в период гарантии сломалась коробка передач. Вот прямо взяла и сломалась. Поскольку агрегат везли из-за границы, я почти полтора месяца ездила на подменном заднеприводном авто. И, скажу я вам, не могла дождаться, когда сяду за руль своего крохи.

О будущей машине



Олеся: Каждому возрасту – свои автомобили. MINI прекрасен, но будущая машина будет внедорожником, высоким и полноприводным. Потому что MINI очень низкий, и каждый раз приходится задумываться о бордюрах, парковке, проезде дорожных неровностей. Кстати, еще и с резиной есть трудности: она очень редкого типоразмера и стоит недешево. К примеру, за комплект на литье дилер попросил с нас 90 тыс руб. Девяносто тысяч! Мы отказались, конечно!

Татьяна: Пока не задумывалась о том, какая машина будет следующей, но то, что она будет с приличным клиренсом – это наверняка!

От автора


Вообще, у нас есть жесткое правило: в машины респондентов не садиться, а если и садиться – то лишь на пассажирское сиденье. Это связано, во-первых, с отсутствием страховки КАСКО, распространяющейся на нас, во-вторых, с тем, что не каждый гражданин жаждет пустить за руль постороннего человека (пусть и с нешуточным водительским опытом), и, в-третьих, с тем, что мы стараемся строить Честные обзоры от человека, а не от его машины. Но в этот раз мы не сумели отказать жажде нового и, спросив позволения Олеси, сели за руль ее кроваво-алого болида с, как было сказано выше, примерно двумя сотнями коней под капотом. Получился такой шорт-тест за 10 минут.

Несмотря на мультяшный облик, сидится в Cooper S совсем не по-мультяшному, а вполне по-спортивному, с почти прямыми ногами и согнутыми на 45 градусов, руками. Сидишь довольно низко, но обзорность неплохая – спасибо тонким передним стойкам и практичным зеркалам заднего вида. Автомат с 6 диапазонами и в обычном-то режиме неплох, а в Sport*е и вовсе превращается в агрегат с какой-то пулеметной скорострельностью. Попытки заставить его «захлебнуться» путем утапливания и отпускания педали акселератора эффективны лишь когда включена первая-вторая передачи, но стоит продавить педаль «наверняка», как Купер тут же бросается вперед. Без провалов, без задумчивости, со шлифом дорогих 17-дюймовых колес.

Подвеска жестковата, и попытки взять трамвайные рельсы нахрапом могут обернуться ее пробоем. С другой стороны, автомобиль феноменально устойчив в поворотах и позволяет, в буквальном смысле слова, ввинчиваться в них. Со своей стороны, туговатый даже на парковке руль усиливает ощущение контроля и вседозволенности, и дает возможность чувствовать все, что сейчас происходит с передними колесами. В этом плане баранка может поспорить с детищами французской компании Renault, славящейся какой-то нереальной калибровкой усилителей.

В стоке MINI Cooper S оснащается 1.6-литровым турбомотором TwinScroll с непосредственным впрыском топлива. Олесина машина, выпущенная задолго до рестайлинга, выдавала 175 л.с. и 240 н/м крутящего момента, что превращалось в 7.3 сек до 100 км/ч и 220 км/ч максимальной скорости. После обновления софта (вопрос – какого именно?) мощность поднялась до 200-210 л.с., а время разгона снизилось до примерно 7 сек.

На практике же разгон с газом в пол означает постоянное рыскание задней оси и немилосердное притормаживание то одного, то другого переднего колеса системой динамической стабилизацией. Ну это и понятно: снаряженная масса Cooper S составляет всего-то 1230 кг, тогда как колесная база не дотягивает и до 2.5 метров! Если отключить электронный ошейник, то безбашенный автомобильчик и вовсе готов свернуть горы Земли и мозги Хозяина. Ни один из горячих хэтчбеков – будь то Ford Focus ST, Mazda3 MPS или Civic Type-R – подобным сплавом задора, максимализма и харизмы, похвастать не могут.

Подведем итог


MINI это не просто стиль жизни, это Игрушка для Больших Мальчиков и Девочек. И неважно, сколько лошадей скрыто под капотом, в какой комплектации он выпущен и сколько времени потребуется владельцу на то, чтобы понять: лучше MINI может быть только MINI.
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: