Взросление. Знакомимся с новым Mercedes-Benz C-class.

Взросление. Знакомимся с новым Mercedes-Benz C-class. постер
Тест-драйв, Mercedes-Benz
cartale
автор
2940
0
К слову, С-class всегда занимал особое положение в модельной линейке, ведь он испокон веков считался пропуском в мир трехлучевой звезды. Внешность, убранство интерьера и богатое оснащение всегда были предметом зависти конкурентов, а выражение "задавать" стандарты в классе со временем перетекло из буклетов маркетологов на страницы глянцевых автомобильных журналов. Правда, предыдущее поколение, W204, задать и соблюсти эти самые стандарты так и не сумело.
Взросление. Знакомимся с новым Mercedes-Benz C-class.
Здесь же всё исполнено на высшем уровне, как и подобает детищу Штутгарта. Более того, в стремлении выглядеть действительно премиальным, «беби-бенц» опередил не только конкурентов, но и старших собратьев по семейству. Часть решений в салоне списаны с интерьеров А- и СLA-классов, блок управления электрическими регулировками водительского кресла позаимствован у старшего товарища, S-class.

На центральной консоли, отделанной натуральным деревом, красуется небольшой тачпэд, используемый в качестве мыши или для набора текста. Алюминиевые клавиши управления «автоматом» соседствуют с функциональным бардачком. Создателям удалось не только объединить все оригинальные и заимствованные решения воедино, но и придать получившемуся продукту лоск, недоступный Audi и ВMW.

Автомобиль построен на новейшей модульной платформе MRA которая (по заверения производителя), позволит "достичь невиданных высот комфорта и управляемости" (фраза из рекламного проспекта). Главные "фишки" платформы — инновационная «двухрычажка» впереди и возможность установки пневматической подвески. Отметим, что подобной опции никто из конкурентов не предлагает.

Нам на тест достался автомобиль с обычной подвеской, хотя может это и лучшему. На ходу это почти тот же, не любящий разбитых дорог, автомобиль, который уверенно держит прямую, а в повороте, несмотря на задний привод, аккуратно смещается наружу всеми колёсами. А еще при общем векторе комфорта, новый С-class стал заметно жёстче предшественника; настолько, что это может и отпугнуть какую-то часть покупателей, ищущих в модели именно мягкость хода и убаюкивающий комфорт.

А еще он тяжел. Автомобиль, даже "похудевший" против предшественника на 100 кг, весит почти полторы тонны. Неслучайно поэтому базовая версия С180 с 156-сильным компрессорным мотором и роботом 7G-Tronic о семи передачах разгоняется до сотни аж за 8.5 сек. Даром, что трансмиссия «путается» в нижних передачах, да и ручной режим особо ситуацию не улучшает. В остальном - "автомат" как "автомат", которому показана лишь спокойная, по-мерседесовски размеренная, походка.

Помните билет в мир Мercedes-Benz? Возвращение к истокам. Четыре цилиндра. 1.6-литра. Всего 156 л.с? Ну и что, ведь главное - чувство породы. А если новый С-class по-прежнему ассоциируется с «детским» автомобилем, то немедленно сотрите его из памяти.

Теперь всё по-взрослому.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: