Содержание:

Экстерьер
Облик «Соболя» не менялся без малого пару десятков лет. Сегодняшний экстерьер новинки никак нельзя назвать топорным, а фронт можно даже спутать с представителем какого-нибудь европейского автоконцерна. Посадка у фургона достаточно высокая, но с фронтальной обзорностью никаких проблем нет, благодаря коротким крыльям и огромному лобовому стеклу.

Капот украшен рельефным выступом и гармонично вливается в общую картинку. Сразу под ним можно увидеть широкую декоративную вставку, которая упирается в крупную головную оптику. Последняя обведена по периметру стеклянным декором и визуально разделена на две части.
Радиаторная решётка состоит из массивных вертикальных и горизонтальных полос, где по центру расположился фирменный значок завода. Тёмный пластиковый бампер занимает примерно половину фронтальной части новинки. Здесь можно увидеть продолжение воздухозаборной системы, прямоугольную вставку для номерного знака и противотуманные огни, утопленные в обвесе и украшенные по периметру чёрным декором.

Профильная часть «Соболя» почти не изменилась. Единственное новшество – крепление задних стёкол. Здесь мы имеем не привычную резину и пазы, а внутреннюю клейку, как у иностранных минивэнов. Передние окна остались без изменений.
Зеркала поставлены вертикально, окрашены под цвет кузова и дополнены светлым повторителем поворотников прямоугольной формы. Немногим ниже можно увидеть рельефную ложбинку, которая в задней части автомобиля превращается в салазки.
Над порогами проходит аналогичная линия, упирающаяся в бампер. Здесь же находится массивная подножка для более комфортной посадки пассажиров. Арки с порогами получили массивные пластиковые накладки, выполняющие роль защиты от песка и камней.

Тыловая часть «Соболя» выглядит как минимум симпатичной. Массивной обзорное окно обведено по периметру широкой глянцевой вставкой. Нижняя часть дверцы украшена хромированными шильдиками, а по центру расположилось скромных размеров углубление, выполненное специально для номерного знака.
Оптика расположена вертикально и визуально разделена на четыре части. Снизу можно увидеть противотуманные огни, пару подножек и чуть выпирающее запасное колесо.
Интерьер
Внутреннее убранство «Соболя» претерпело некоторые изменения в сравнении с прошлым поколением автомобилей. Кресла обиваются качественными тканями, а по панели разбросаны хромированные вставки. Радует, что базовая версия новинки оснащается более или мене адекватной магнитолой.

Панель приборов закрыта овальным козырьком и включается в себя классический набор элементов. Четырёхосное рулевое колесо получило пару кнопок для управления базовым функционалом мультимедиа. На верхней части торпедо можно увидеть привычное отделение для документов и мелочёвки.
Центральная панель занята небольшим монитором, по бокам которого расположились аналоговые кнопки. Здесь же находятся два круглых дефлектора, окаймлённые широким декором, выполненным «под хром». Ниже проходят механические клавиши и шайбы для управления климатом в салоне и электроникой автомобиля. Далее идёт пара интерфейсов для подключения сторонних гаджетов, прикуриватель и островок КПП.

Комфортабельность кресел можно оценить на удовлетворительно. Как таковой анатомической поддержки здесь нет, но более или менее качественное наполнение нивелирует этот момент. Все регулировки механические, а подогрев кресел есть только у переднего ряда. Количество посадочных мест зависит от выбранной модификации.
Технические характеристики
Производитель пока не сообщает конкретных данных относительно моторного ряда, но скорее всего новинка получит те же двигатели, что и предыдущее поколение «Соболей». Здесь мы имеем 2,8-литровые силовые установки с отдачей в 120 лошадей. Радует наличие внедорожных опций, передний привод и механика на 5 скоростей.

Цены
Самая простая версия «Соболя» будет стоить около 1,3 млн рублей.
Дата выхода в России
Ближе к концу 2019 года машина поступит в отечественные автосалоны.
Конкуренты
Серьёзными конкурентами для «Соболя» выступают Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Berlingo.