Cartale.ru » Dongfeng » Dongfeng 580 2019: стильный, вместительный и недорогой кроссовер

Dongfeng 580 2019: стильный, вместительный и недорогой кроссовер

410 0
cartale
Китайский бренд продолжает обновлять модельный ряд кроссоверов. Очередной рестайлинг получил бюджетный автомобиль Dongfeng 580. Машина преобразилась внешне, салон дополнили электроникой, а ходовую часть немногим улучшили. При этом стоимость кроссовера осталась на прежнем уровне.
Dongfeng 580 2019: стильный, вместительный и недорогой кроссовер

Экстерьер


Как и прочие китайские кроссоверы, Dongfeng 580 обременён большим количеством декора и изобилует рельефными линиями и перепадами. Посадка у машины довольно высокая, но короткая передняя часть, заметно скошенный капот и большое лобовое стекло минимизируют проблемы с обзорностью.

Радиаторная решётка с головной оптикой выстроены в одну фигуру. Внутри воздухозаборной системы можно увидеть три горизонтальные хромированные полосы и фирменный логотип Dongfeng. Фары немного заходят на передние крылья и обведены понизу светодиодной линией.

Бампер получил ещё одну решётку трапециевидной формы для забора воздуха, а также противотуманные огни, расположенные по бокам и чуть утопленные в обвес. Нижняя часть защищена пластиковой вставкой и металлическим полотном.

В профиль Dongfeng 580 очень похож на внедорожник из-за своих немаленьких габаритов. Сверху расположились хромированные рейлинги, почти вплотную прижатые к кузову. Передние окна заметно крупнее задних, что обеспечивает водителю прекрасный боковой обзор. Стёкла обрамлены узкой хромированной полосой.

Боковые зеркала визуально разделены на две части светлым повторителем поворотников и закреплены на дверных стойках. Ниже проходит рельефный перепад – от задней оптики до головной. Над порогами расположился ещё один выпад, плавно перетекающий в арки. Последние защищены от песка и камней пластиковыми накладками.

Тыловая часть Dongfeng 580 очень напоминает решения кроссоверов бренда «Лексус». Обзорное окно обведено по периметру глянцевой вставкой с утолщением по бокам. Оптика многоугольной формы расположена на дверце багажного отделена и соединена между собой широким хромированным элементом.

В ярко выраженном трапециевидном углублении устроился номерной знак. Прямо под фарами можно увидеть хромированные шильдики. Нижняя часть бампера получила небольшую пластиковую вставку, где расположились узкие противотуманные огни и еле заметная металлическая насадка на выхлопную трубу.

Интерьер


Салон Dongfeng 580 оформлен просто и оригинальностью не отличается. Посадочные места будут обиваться нормальными тканями, а в более дорогой модификации – искусственной кожей. Пластик матовый и грубоватый на ощупь. Также встречаются редкие вставки «под металл».

Приборная панель выполнена в классическом формате: спидометр, тахометр и в центре датчики. Визуализация последних не настраивается, как в более дорогих кроссоверах бренда. Центральная панель занята двумя прямоугольными дефлекторами и монитором в окружении механических кнопок.

Ниже расположились шайбы и клавиши системы контроля климата. На тоннеле находятся отделения для мелких вещей, скромный набор органайзеров для работы с мобильными устройствами и рычаг КПП с ручником. Подлокотник поставлен достаточно высоко, что для некоторых создаст определённые неудобства.

Конечная часть тоннеля в расширенной версии дополнена отдельным набором органайзеров и только. Индивидуальные климатические зоны здесь не предусмотрены. Кресла могут похвастаться неплохим наполнением и базовой анатомической поддержкой, что позволяет с должным комфортом передвигаться как в городских условиях, так и по трассе.

Автомобиль в состоянии взять на борт до 7 человек средней комплекции. Электроприводы для посадочных мест не предусмотрены в принципе. Каждое кресло оснащено подогревом, а средний ряд дополнен откидным подлокотником.

Технические характеристики


Базовая вариация Dongfeng 580 комплектуется 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 132 лошади. В этом случае машина оснащается 5-ступенчатой МКПП. Более дорогой вариант идёт с турбированной 1,5-литровой силовой установкой с отдачей в 150 л.с., работающий в тандеме с вариатором. Отдельно стоит упомянуть о низком расходе топлива – 7 литров на сотню.

Цены


Бюджетная модификация новинки стоит немногим меньше 900 тысяч рублей, что более чем приемлемо для автомобиля такого класса.

Дата выхода в России


В наших салонах машина появится ближе к концу этого года.

Конкуренты


Dongfeng 580 конкурирует с Haval H2, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: