Содержание:

Экстерьер
На фоне вездесущих кроссоверов, новый Nissan Patrol выглядит огромным. Но у таких габаритов есть неприятные минусы. Высокая посадка и массивная передняя часть мешают нормальному фронтальному обзору, в особенности в городских пробках и на парковках. Благо местная электроника отчасти нивелирует эту проблему.
Капот расположен параллельно земле и украшен парой рельефных перепадов. Головная оптика необычной формы обведена широким хромированным декором и визуально разделена надвое. Радиаторная решётка занимает почти всю фронтальную часть. Снизу воздухозаборник обведён трапециевидной вставкой, а внутри можно увидеть редкие горизонтальные линии. Здесь же расположился логотип «Ниссан».

Немногим ниже головной оптики устроились ещё две решётки для забора воздуха. Боковые части чуть утоплены, но ближе к центру они выпирают. Номерной знак на фоне таких габаритных элементов смотрится по-детски.
В профиль Nissan Patrol выглядит солидно. Окна достаточно большие, что позволяет обеспечить прекрасный боковой обзор. Сверху можно увидеть тонкие рейлинги, отходящие на пару сантиметров от крыши. Массивные и квадратные зеркала заднего вида снизу выделены чёрной вставкой, а выше окрашены под цвет кузова. Здесь же находится треугольный повторитель поворотников.

На дверях просматривается небольшое углубление, образованные за счёт выпуклых арок. Пороги украшены рельефной полосой и заметно выпирающей металлической подножкой. Ручки поставлены на одной линии и для более удобного хвата идут с пазами.
Тыловая часть Nissan Patrol смотрится также солидно и грозно. Сверху расположился овальный козырёк, чуть ниже щётка дворника, а по центру проходит ярко выраженная хромированная полоса, визуально соединяющая оптику. Последняя имеет трапециевидную форму и слегка заходит на задние крылья.
Номерной знак находится в специальном углублении и так же как и в случае с фронтом выглядит крошечным на фоне остальных элементов. Бампер украшен ступенчатым перепадом и пластиковой вставкой снизу, под которой просматриваются фаркоп и выхлопная труба.
Интерьер
В новом салоне узнаются решения моделей прошлого поколения, но и новых элементов здесь в достатке. Отделываться интерьер будет дорогостоящими материалами: приятным на ощупь матовым пластиком, кожей, вставками из алюминия и дерева, а также добротными тканями.

Визуализацию датчиков и индикации на приборной панели можно настроить, в то время как спидометр с тахометром остаются на своих местах. Рулевое колесо на четырёх осях дополнено джойстиками и клавишами, дающими доступ к мультимедиа.
Центральную панель занимают два крупных монитора на сенсорном управлении. Верхний окружён парой прямоугольных дефлекторов, а нижний – аналоговыми кнопками и шайбами. Последние отвечают за управление системой климата и магнитолой.
Ниже расположились несколько отделений для вещей, органайзеры и крупный островок трансмиссии, окружённый контрастирующим декором. Между сидений красуется высокий и широкий подлокотник, а в расширенной версии бар. Завершающими элементами тоннеля выступают дефлекторы для заднего ряда и дополнительный набор органайзеров.
Машина рассчитана на 7 полноценных посадочных мест. Все кресла получили хорошую анатомическую поддержку и качественное наполнение, что позволяет путешествовать без остановки длительное время. Два передних ряда оснащены электроприводами, в то время как последний получил только лишь подогрев сидений.
Технические характеристики
Новинка будет оснащаться такими же силовыми установками, что и модели предыдущего поколения. В базовой комплектации идёт задний привод и 4-литровый двигатель на бензине с отдачей в 275 лошадей. Более дорогая модификация предлагает уже полный привод и агрегат объёмом на 5,6 л мощностью в 400 л.с.

Цены
Производитель пока не озвучивал стоимость новинки.
Дата выхода в России
Представители «Ниссан» ничего не упоминали о продажах автомобиля на нашей территории.
Конкуренты
Здесь ничего не изменилось и соперники всё те же: «Лексус LX», «Тойота Прадо», Cadillac Escalade и «Шевроле Тахо».