
Если подсчитывать общее количество вложенный средств Toyota, то сумма насчитывает 70 миллиардов иен (650 миллионов долларов), это если учитывать цену акции Subaru.
Стоит отметить, что у Subaru очень богатый опыт в производстве технологий с полным приводом, а так же внедорожников. Обе фирмы объявили о том, что совместно разработают электрифицированный внедорожник, на общей платформе.
В 2018 году Toyota подготовила для дилерских центров 10 миллионов легковушек и грузовых авто, в то время как Subaru подготовила лишь 1 миллион. Такой спад можно наблюдать впервые за 7 лет.
Как заявил один из представителей Toyota, сейчас все силы будут брошены на то, что бы их партнерская фирма стала полностью дочерней компанией. Различные способы для конкурентоспособности уже в разработке.