Renault City K-ZE 2020: один из самых доступных электромобилей в мире

Renault City K-ZE 2020: один из самых доступных электромобилей в мире постер
Renault, Тест-драйв
cartale
автор
8870
0
Бренд «Рено» планирует занять свою нишу в бюджетном сегменте трендовых ныне электромобилей. Заявка, в лице модели City K-ZE, получилась вполне удачной и уже собрала массу лестных отзывов от известных автожурналов. Кузов новинки выглядит довольно эффектно, а салон предлагает достойный уровень комфорта. Но одна из самых привлекательных сторон электромобиля – это его стоимость.
Renault City K-ZE 2020: один из самых доступных электромобилей в мире

Экстерьер


Машина выполнена в формате кроссовера и выглядит вполне прилично. Основная масса декора собрана на передней части новинки. Короткие крылья и немного скошенный капот обеспечивают хорошую обзорность, несмотря на достаточно высокую посадку.

Добрую половину фронтальной части занимает чёрная декоративная вставка, плавно переходящая в узкие фары дальнего света. Последние визуально разделены надвое светодиодной полоской. Центр украшен хромированными линиями трапециевидной формы, где нашлось место фирменному логотипу «Рено».


Боковые части бампера занимают массивные фары ближнего света, немного утопленные внутрь обвеса. Между ними расположился скромный выступ, где находятся кронштейны для номерного знака. Понизу проходит фальшивая воздухозаборная система, состоящая из нескольких горизонтальных и пары вертикальных линий.

В профиль City K-ZE смотрится как малогабаритный кроссовер. Сверху можно увидеть чёрные рейлинги почти вплотную прижатые к кузову. Окна получились непропорциональными и передние стёкла заметно крупнее задних, что также обеспечивает хороший боковой обзор водителю.

Зеркала заднего вида разделены надвое узким повторителем поворотников, где верхняя часть окрашена под цвет кузова, а нижняя всегда чёрная. Ручки имеют небольшие углубления для более удобного хвата. Нижняя часть дверей включает декоративную вставку, где изображено название серии. Квадратные арки и пороги получили широкие пластиковые накладки.

Тыловая часть City K-ZE выглядит просто. Здесь мы имеем овальное обзорное окно, окантованное внутри глянцевым декором, скромных размеров оптику, включающую в себя три разноцветных элемента и массивную дверцу багажного отделения, украшенную хромированными шильдиками и логотипом «Рено».


Нижняя часть обвеса выполнена из чёрного пластика. По центру находится углубление с кронштейнами для номерного знака, а по бокам – вертикально расположенные противотуманные огни. Снизу бампер защищён серой пластиковой накладкой, дополненной дублирующим стоп-сигналом.

Интерьер


Внутреннее убранство City K-ZE выглядит аскетично, особенно если посмотреть на конкурирующие решения других кроссоверов бюджетного сегмента. Отделываться салон будет самыми простыми материалами: недорогой тканью, жёстким пластиком и имитирующими металл вставками. В расширенной комплектации сиденья обиваются искусственной кожей.

Рулевое колесо состоит из трёх осей и крупной центральной части, где красуется значок «Рено». Вспомогательных клавиш для управления местной мультимедиа здесь не предусмотрено. Центральная часть панели выделена прямоугольным островком, на котором располагаются дефлекторы, монитор с сенсорным управлением, блок с механическими клавишами и система контроля климата с аналоговыми шайбами.

Тоннель кажется пустым, потому как кроме нескольких отделений и пары органайзеров здесь ничего нет. Между сиденьями находится рычаг ручного тормоза и круглый интерфейс для работы с электродвигателем. Подлокотники для переднего ряда не предусмотрены даже в расширенной комплектации.


Посадочные места достаточно удобные для городских условий, но для длительных путешествий по трассе они недостаточно комфортные. Из-за посредственного наполнения и слабой имитации анатомической поддержки приходится делать периодические перерывы на разминку.

Технические характеристики


Производитель пока держит в секрете конкретные данные относительно технических характеристик новинки. Известно лишь, что электромобиль сможет проехать на полностью заряженном аккумуляторе до 250 километров. Батарея будет подпитываться примерно за 4 часа с 0 до 100%.

Цены


Стоимость электромобиля начинается с отметки в 500 тысяч рублей.

Дата выхода в России


Производитель собирается в первую очередь освоить новинкой китайский рынок. О продажах на нашей территории речи не было.

Конкуренты


Среди прочих недорогих электромобилей можно отметить «Ниссан Лиф», «Шевроле Вольт» и «Тойоту Приус».

Фото Renault City K-ZE 2020: один из самых доступных электромобилей в мире

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: