Hyundai HB20 2020: компактный бюджетник для бразильского рынка

Hyundai HB20 2020: компактный бюджетник для бразильского рынка постер
Hyundai, Тест-драйв
cartale
автор
5500
0
Это далеко не первое протеже бренда на бразильский рынок, но, судя по предварительным заказам, одно из самых удачных. Новинка идёт в компактном, а вместе с тем симпатичном кузове, с комфортабельным салоном и вполне адекватной ходовой частью. Одно из главных достоинств Hyundai HB20 – демократичный ценник.
Hyundai HB20 2020: компактный бюджетник для бразильского рынка

Экстерьер


Новинка выглядит стильно и современно. Короткий фронт и большое лобовое стекло обеспечивают прекрасную обзорность. Капот украшен по бокам ступенчатым перепадом, сразу за которым можно увидеть головную оптику оригинальной формы. Последняя кажется немного гипертрофированной, так как занимает львиную долю фронта.

Радиаторная решётка обведена по периметру широким хромированным элементом, а внутренняя часть украшена крупной сеткой, где нашлось место кронштейнам для номерного знака и фирменному значку «Хёндай».

Боковые части бампера получили небольшие углубления, в которых расположились противотуманные фары. Снизу можно увидеть продолжение воздухозаборной системы, выполненное в форме полоски. Буксировочная петля с металлическим полотном скрыты под обвесом.


Профиль Hyundai HB20 продолжает выбранную фронтом стилистику. Окна собраны в полуовал, где передние стёкла заметно крупнее задних, что также способствует отличному боковому обзору. Зеркала визуально разделены на две части чёрной вставкой и светлыми повторителями поворотников.

По борту проходят несколько рельефных линий. Одна сверху – разрывается на задних дверях и продолжается уже на крыльях. Нижние проходят от арки до арки, образуя ромб. На порогах еле прослеживается узкая линия пластикового декора.

Тыл в отличие от остальных частей кузова смотрится агрессивно. Зауженное обзорное окно обрамлено по периметру глянцевой вставкой и украшено сверху козырьком. По центральной части тыла проходит ярко выраженное углубление.

По бокам расположились фары оригинальной формы, большей своей половиной заходящие на дверцу багажника. Здесь же находятся посеребрённые шильдики и логотип «Хёндай». Бампер получил узкие противотуманные огни и трапециевидный вырез для номерного знака.

Интерьер


Слон новинки выглядит оригинально. Если смотреть на главную панель с заднего ряда, то кажется, что она находится под эффектом «рыбий глаз». Пропорции основных элементов «плавают», а границы кажутся размытыми. Тем не менее многим пришлось по душе такое специфическое оформление.


Сиденья будут отделываться хорошей тканью, а в расширенной вариации – искусственной кожей. Пластик матовый и приятный на ощупь. Также в интерьере присутствуют вставки, выполненные «под металл». Мультимедийная часть радует хорошим функционалом и своей отзывчивостью.

Рулевое колесо четырёхосное с крупной центральной частью. Между осями расположились несколько клавиш, предоставляющих доступ к мультимедиа. Приборная панель классическая: спидометр с тахометром по бокам и датчики между ними.

Центральную часть занимает небольшой сенсорный монитор и прямоугольные дефлекторы, украшенные хромированной обводкой. Чуть ниже проходит аналоговый блок с шайбами и кнопками. На отдельном островке выделены система контроля климата, органайзеры и отделения для мелких вещей.

Рычаг КПП с ручником и подстаканниками находятся между сиденьями. Подлокотник для первого ряда не предусмотрен даже в расширенной версии. Машина рассчитана на 5 посадочных мест, но ввиду скромных габаритов комфортно себя будут чувствовать только два пассажира на заднем ряду.

Технические характеристики


Невысокая стоимость автомобиля не могла не сказаться на мощности силовых установок. Базовая версия новинки оснащается литровым бензиновым двигателем с отдачей в 80 лошадей. Более продвинутая модификация идёт уже на 105 л.с., а самая дорогая комплектуется 1,6-литровым агрегатом на 128 л.с.

КПП в базовой комплектации механическая на 6 передач. Расширенная версия предлагает автомат на те же 6 скоростей. В качестве весомого плюса таких характеристик выступает низкий расход топлива.

Цены


Самая доступная сборка автомобиля стоит чуть меньше 800 тысяч рублей.

Дата выхода в России


Машина предназначена только для бразильского рынка.

Конкуренты


Новинка соперничает с «Киа Пиканто», «Рено Сандеро» и «Шевроле Спарк».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: