Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Зима на носу: какой купить аккумулятор?

Зима на носу: какой купить аккумулятор?

39 0
Суровое уральское лето подходит к завершению, и совсем скоро перед автовладельцами встанет вопрос подготовки автомобиля к зиме. Помимо традиционной замены масла и фильтров, хозяевам авто стоит озадачиться тем, где пройти обслуживание или купить аккумулятор. Ведь от него, наравне со свечами, зависит уверенный запуск в любой мороз.

аккумулятор купить в Екатеринбурге

Прежде всего, обратим внимание на типы аккумуляторов. До недавнего времени в ходу были только свинцово-кислотные, куда время от времени приходилось доливать дистиллированную воду. В начале 2000-х в розничную продажу поступили так называемые «гелевые» батареи – их главное отличие от «обычных» - электролит в форме геля, что удобно в случае падения или зарядки.

С развитием технологий и удешевлением всего и вся на рынок вышли AGM-аккумуляторы. Аббревиатура Absorbent Glass Mat переводится как «абсорбирующие стеклянные маты», что полностью характеризует внутреннее устройство: электролит в них находится не в свободном состоянии, а структурирован этими самыми матами, что препятствует его высвобождению и выкипанию со временем.

Аккумулятор: размер и клеммы


Автомобильные производители стремятся использовать подкапотное пространство с максимальной пользой, поэтому отводят батарее конкретное место и объем. К слову, если габариты посадочной площадки 242×175×190 мм, лучше не экспериментировать и не брать аккумулятор иного размера – слишком маленький будет «плавать», поскольку не до конца зажат скобой - а слишком большой не позволит капоту нормально закрыться.

купить аккумулятор в ЕКатеринбурге быстро

Каждая батарея, как известно, содержит банки с электролитом, чей объем выверен до миллилитров. Покупка малогабаритной опасна тем, что фактическая емкость может оказаться меньше указанного. Ни генератору, ни самому мккумулятору это не страшно, но последний может подвести в самый неподходящий момент, что, опять же, удовольствие сомнительное.

Обратите внимание на унификацию габаритов и клемм. На европейских автомобилях - одни параметры, японских – другие, американских – третьи. Специалисты компании AKBMOSCOW еще более категоричны: выбирая аккумулятор для Toyota, Honda или Mercedes-Benz, стоит покупать только рекомендованный заводом-изготовителем. Приобретение «почти такого же, но от другой модели» чревато серьезной поломкой автомобиля!

Решили купить аккумулятор? Смотрите клеммы и разъемы!


Чаще всего на упаковке указывается 55, 60 или 65 А.ч, о чем говорят: хорошая емкость! Это самое большое заблуждение – данный параметр оговаривает не разрядку, а зарядку батареи. Чем цифра выше, тем больше времени необходимо ЗУ или генератору для приведения аккумулятора к 100% заряду. В реальности на качественный запуск мотора влияет пусковой ток, измеряемый «просто» амперами за 30 секунд.

Гелевый и AGM-аккумулятор против обычного:


  • нет испарения при любой зарядке;

  • герметичны (можно класть набок);

  • пусковой ток на 50-80% выше;

  • срок службы – на 30-50% больше;

  • выдерживают до 600-800 циклов.

Специалисты издания «За рулем» весьма категоричны: если на этикетке вы видите не А.ч, а А/ч, от приобретения лучше отказаться – продукт сделан безграмотными людьми, имеющими отдаленное представление об электричестве.

У среднестатистической свинцово-кислотной батареи пусковой ток составляет 500-800 А, у AGM – до 850-900 А, полноценный гелевый аккумулятор для автомобиля выдает до 950 А. Это значит, в и в лютый мороз, и при старом масле у последнего больше шансов провернуть стартер и запустить мотор. Но есть и минус: гелевые аккумуляторы на 50-80% дороже своих традиционных собратьев.

И еще. В разговорной речи можно услышать выражение «необслуживаемый аккумулятор», что является хитрой маркетинговой уловкой. Запомните: необслуживаемой считается только «сухая» батарейка - от мобильного телефона или фотоаппарата. Решив купить аккумулятор, обратите внимание на пробки, через которые на заводе залили жидкость - нередко они скрыты под стикером.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать