Ford Taurus 2020: рестайлинг бизнес-седана для китайского рынка

Ford Taurus 2020: рестайлинг бизнес-седана для китайского рынка постер
Ford, Тест-драйв
cartale
автор
6980
0
Компания «Форд» представила недавно новую версию довольно популярного автомобиля серии «Таурус». Рестайлинг был сделан с оглядкой на рынок Поднебесной. Машине освежили экстерьер, добавили современной электроники в салон и поработали над ходовой частью. Посмотрим, что из этого получилось.
Ford Taurus 2020: рестайлинг бизнес-седана для китайского рынка

Экстерьер


Внешний вид «Тауруса» немногим отличается от прочих представителей бизнес-класса. Здесь прослеживаются скорее не солидные нотки, а больше агрессивные, что особенно выражено на передней части автомобиля. Капот получил пару рельефных перепадов, которые заканчиваются не доходя до радиаторной решётки.

Узкая головная оптика приличной своей площадью подана в профильную часть и визуально соединена с воздухозаборной системой хромированным декоративным элементом. Между решёткой радиатора и капотом можно увидеть неширокую вставку, где расположился фирменный значок «Форд».

Основной воздухозаборник наполнен горизонтальными линиями с небольшими интервалами, оформленными «под хром». На нижней части бампера проходит ещё одна решётка охлаждения, на концах которой красуются узкие противотуманные огни. Последние заметно утоплены в обвес и украшены снизу хромированным элементом.


В профиль «Таурус» выглядит как яркий представитель бизнес-класса. Никаких вычурных или слишком смелых дизайнерских решений здесь нет. Всё оформлено строго и со вкусом. Площадь окон чётко выверена и представляет собой идеальный полуовал. Стёкла достаточно большие, поэтому с боковой обзорностью проблем не будет.

Окна обрамлены по периметру широким хромированным декором и разделены стойками чёрного цвета. Прямо по ручкам проходит рельефна линия, начиная от передних крыльев до задних. Чуть ниже можно увидеть небольшой перепад, в котором устроилась металлическая полоска.

Тыловая часть «Тауруса» также выглядит агрессивно за счёт узкой оптики многоугольной формы и ярко выраженному козырьку на дверце багажного отделения. По центру проходит хромированная линия, визуально разделяющая фары на две части.

Сверху находится фирменный значок «Форд», а снизу – трапециевидная ниша для номерного знака и несколько посеребрённых шильдиков. Далее можно увидеть ступенчатый перепад, под которым расположилась чёрная вставка. Здесь же нашлось место для двух массивных диффузоров и декоративному элементу между ними.

Интерьер


Внутреннее убранство «Тауруса» можно также назвать агрессивным. Здесь мы имеем массу контрастов и обилие вставок, подчёркивающих те или иные элементы. Отделываться салон будет хорошими и дорогими материалами: кожей, алькантарой, матовым и глянцевым пластиком, а также есть варианты со вставками из дерева.

Приборная панель полностью электронная, где можно настроить визуализацию отдельных датчиков и индикации. Внутренняя часть рулевого колеса выполнена в форме звезды, где на боковых конечностях расположены джойстики для управления мультимедиа и прочим функционалом машины.

Практически всю центральную часть панели занимает широкоформатный дисплей, установленный в вертикальной ориентации. Снизу можно увидеть аналоговые клавиши системы контроля климата, а сверху – дефлекторы в форме перевёрнутой трапеции.

На тоннеле расположился трансмиссионный интерфейс, органайзеры и массивный подлокотник, позади которого находятся дефлекторы и ещё один набор портов и интерфейсов. Расширенная вариация комплектуется независимой мультимедийной системой для второго ряда.


Кресла достаточно комфортные, чтобы без проблем в них проехать не одну сотню километров. Регулировка всех посадочных мест происходит посредством электроприводов. Также есть более дорогие модификации с полноценным баром для второго ряда.

Технические характеристики


Комплектоваться «Таурус» будет одной силовой установкой, работающей в паре в 8-ступенчатым автоматом. Бензиновый 2-литровый двигатель предлагает отдачу в 245 л.с., чего с головой хватает как для трассы, так и для передвижения по городу.

Цены


Самая простая модификация «Таруса» обойдётся чуть больше 2 млн рублей. Стоимость топового варианта приблизится к отметке в 3 млн.

Дата выхода в России


Бизнес-седан предназначен только для китайского рынка.

Конкуренты


В числе прочих конкурирующих с «Таурусом» автомобилей можно выделить «Тойоту Камри», БМВ 5-серии, «Хёндай Генезис» и «Ауди А6».

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Ford Taurus 2020: рестайлинг бизнес-седана для китайского рынка

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: