Honda Freed 2020: небольшой минивэн на все случи жизни

Honda Freed 2020: небольшой минивэн на все случи жизни постер
Honda, Тест-драйв
cartale
автор
1 0420
0
«Хонду» не часто встретишь в этой нише с машинами такого формата, поэтому презентация нового минивэна многих заинтересовала. Автомобиль получился компактным, удобным и довольно шустрым. Также порадовала вполне адекватная стоимость новинки.
Honda Freed 2020: небольшой минивэн на все случи жизни

Экстерьер


У минивэна слегка задран зад, в то время как фронт хорошо прижат к земле. Вкупе с крупным лобовым стеклом и почти отсутствующими передними крыльями уровень обзора здесь исключительный. Основные элементы декора собраны на фронтальной части машины.

На капоте можно увидеть две рельефные выпуклости, заканчивающиеся на головной оптике. Последняя прямоугольной формы и достаточно узкая, чтобы привнести нотки агрессии в экстерьер. Фары обрамлены и соединены между собой хромированным декором, где по центру красуется фирменный значок «Хонды».

Немногим ниже проходит небольшая воздухозаборная система, внутри которой можно увидеть горизонтальную линию и пару украшений формата «косичка». Верхняя часть обвеса отделена от нижней массивным пластиковым блоком, по бокам которого находятся небольшие углубления.


Центральную часть занимает еле заметный рельефный перепад, выполненный специально для фиксации номерного знака. Почти в самом низу бампера расположились тонкие противотуманные фары, ещё одна воздухозаборная система с горизонтальными линиями и пластиковый хромированный декор.

Сбоку Honda Freed смотрится современно и непохожа на массу других японских минивэнов. На дверях и крыльях можно увидеть несколько довольно смелых рельефных перепадов, которые гармонично вливаются друг в друга прекрасно дополняя общую картинку.

Окна у машины достаточно крупные, поэтому никаких проблем с боковым обзором нет. Стекла разделены чёрными тонкими и толстыми стойками, а также обведены по периметру глянцевым декором. Зеркала заднего вида окрашены «под хром» и оснащены повторителями поворотников.

Ручки расположены друг рядом с другом, а задняя дверь ходит по салазкам, которые видны на крыльях и заходят немного на оптику. Пороги украшены хромированной вставкой и дополнены пластиковыми накладками.

Тыловая часть Honda Freed выглядит также необычно. Дверца багажного отделения поделена примерно наполовину, часть которой состоит из обзорного окна, а на другой находятся шильдики и массивное углубление для номерного знака.


Обвес завершается фальшивыми воздухозаборниками, расположенными по бокам и светлой пластиковой защитой, под которой виднеется небольшой отрезок выхлопной трубы.

Интерьер


Внутреннее убранство новинки можно охарактеризовать как уютное. Отделываться салон будет искусственной кожей, глянцевым и матовым пластиком, плюс различными вставками из металла. Также стоит упомянуть о более чем адекватной мультимедийной системе.

Панель приборов подана заметно вперёд и скрывается под длинным козырьком. Центральную часть торпедо занимают дефлекторы и выделенный блок, где расположился сенсорный экран. Далее идёт массивная вставка из контрастирующей ткани (или же кожи в более дорогой модификации), а сразу под ней блоки управления климатом в салоне, органайзеры и довольно крупные отсеки для разной утвари.

Как такового тоннеля здесь нет, так что все элементы трансмиссии расположены здесь же. Автомобиль спокойно и с должным комфортом вмещает в себя 6 человек. При желании можно уместить и седьмого пассажира на заднем сиденье.


Первые два ряда кресел идут в раздельном формате и оснащаются индивидуальными подлокотниками. Все посадочные места имеют подогрев и механическую регулировку положений. В расширенной модификации возможна установка отдельных климатических зон.

Технические характеристики


В своей базовой комплектации Honda Freed получит бензиновую силовую установку объёмом в 1,5 л и мощностью в 131 л.с. Но гораздо интереснее, равно как и экономичнее более продвинутый – гибридный вариант с суммарной отдачей в 140 лошадей.

Расширенная версия автомобиля предусматривает полный привод, в то время как базовая – передний. Коробка во всех случаях автоматическая на 7 передач. Одним из явных преимуществ такого «малыша» – это скромный расход топлива – всего 5 литров на сотню.

Цены


Наиболее доступная вариация новинки обойдётся примерно в 1,1 млн рублей.

Дата выхода в России


«Хонда» не планирует поставлять минивэн на наш рынок.

Конкуренты


Среди прочих минивэнов можно отметить Citroen Grand C4 Picasso, Peugeot Rifter и Toyota Sienna.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: