SsangYong Rexton 2020: рестайлинг массивного внедорожника

SsangYong Rexton 2020: рестайлинг массивного внедорожника постер
SsangYong, Тест-драйв
cartale
автор
2 5690
0
Китайский бренд уделяет большое внимание сегменту кроссоверов и лишь изредка радует своих почитателей внедорожниками. Новая модель получилась массивной, привлекательной и достаточно комфортабельной. Также была переработана ходовая часть, что позволило автомобилю ещё более уверенно держаться как на дорогах, так и вне их.
SsangYong Rexton 2020: рестайлинг массивного внедорожника

Экстерьер


Если поставить Rexton рядом с каким-нибудь рядовым кроссовером, то он будет выглядеть просто огромным. Машина получила высокую посадку и такой же высокий кузов. Несмотря на крупное лобовое окно и чуть скошенный капот, у некоторых автолюбителей будут серьёзные проблемы с фронтальной обзорностью. Этот момент особенно проявляется в городских пробках и на парковках.

Капот по бокам украшен ярко выраженными рельефными выпадами, которые заканчиваются на радиаторной решётке. Голованя оптика слега выпирает за общую линию фронта и выглядит массивной. Верхняя часть фар украшена светодиодной полоской, а нижняя – хромированной обводкой.


Последнюю также получила воздухозаборная система. Внутри она состоит из мелкой чёрной сеточки, где по центру красуется фирменный значок компании. Почти сразу под оптикой, в небольшом углублении, находятся крупные противотуманные фары.

Нижняя часть бампера визуально разделена на две части. Центральную занимает декоративная пластиковая вставка, на которой расположился номерной знак. Сверху и снизу проходит ещё одна воздухозаборная система в крупную сеточку.

В профиль Rexton выглядит необычно. Здесь мы имеем массу смелых рельефных решений, что делает новинку оригинальной среди прочих внедорожников. На крыше можно увидеть сравнительно короткие рейлинги, окрашенные «под хром».

Передние стёкла заметно крупнее задних, что говорит о хорошей боковой обзорности. По периметру окна украшены хромированной линией. Зеркала бокового вида выполнены под цвет кузова и расположены на стойках лобового стекла.

По задним и передним крыльям проходят рельефные линии, плавно опускающиеся ближе к центру. Между ними проходит ещё одна полоса, прямо над дверными ручками. Центральная часть профиля визуально углублена за счёт ступенчатых перепадов. Массивные арки и такие же крупные пороги со ступенькой получили пластиковые накладки.


Тыловая часть Rexton буквально пышет агрессией за счёт скошенных к центру рельефных линий и узкой оптики оригинальной формы. Обзорное окно получилось достаточно большим и на нём спокойно поместились щётка дворника с крупным козырьком.

Ниже расположен хромированный декор, над которым расположились противотуманные огни. Здесь же можно увидеть металлическую защиту и еле виднеющийся фаркоп.

Интерьер


Внутреннее убранство Rexton выглядит несколько аляписто и может быть не всем придётся по вкусу. Здесь слишком много контрастирующих элементов, но это «фишка» почти всего китайского автопрома. Из отделочных материалов будут ткани, кожа, стилизованные «под металл» вставки и хороший пластик.

Расположение кнопок на дверных рубашках достаточно удобное и «ломать» руку при выборе нужной клавиши не придётся. Центральная панель оформлена в классическом для крупных автомобилей стиле. Под козырьком спрятаны тахометр, спидометр и прочие датчики. Далее идёт сенсорный экран, выделенный вместе с дефлекторами островком.


Также особняком стоит система управления климатом салона. Интерфейсы с портами для работы с гаджетами, отсеки и рычаг КПП находятся на тоннеле. Между сиденьями возвышается громадный подлокотник на торце которого находятся пара дефлекторов и набор органайзеров.

Сиденья достаточно удобные и спокойно принимают на себя до 7 человек практически любой комплекции. На всех креслах есть подогрев и анатомическая поддержка. Электроприводы рассчитаны только на первый ряд.

Технические характеристики


Оснащается Rexton двумя типами силовых установок. Дизельный вариант имеет мощность 181 л.с. при 2,2 литрах. Бензиновый двигатель идёт уже с объёмом в 2 л и отдачей в 225 лошадей. Привод полный, либо задний. КПП – автомат на 6 или 7 скоростей.

Цены


Стоимость Rexton начинается с отметки в 2,5 млн рублей.

Дата выхода в России


SsangYong не планирует поставлять новинку на наш рынок.

Конкуренты


Похожими качествами обладают «Шкода Кодиак», «Хёндай Санта Фе» и «Киа Спортейдж».

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото SsangYong Rexton 2020: рестайлинг массивного внедорожника

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: