Содержание:

Экстерьер
Одна из примечательных особенностей машин бренда – это брутальный внешний вид. Новый Chrysler 300 не стал исключением и выглядит стильно и грозно. Какой-либо агрессии, присущей другим современным седанам здесь нет, что характерно для автомобилей бизнес-класса.

Лобовое окно трапециевидной формы достаточно большое и вкупе с невысокой посадкой даёт отличный фронтальный обзор. Капот слегка усечён и украшен ступенчатыми перепадами. Внутри головной оптики оригинальной формы можно увидеть светодиодные полоски.
Воздухозаборник не касается фар и выделен по центру фронта чуть выпирающим многоугольником. Внутренняя часть решётки украшена чёрной сеткой и крупными металлическими «крыльями» бренда. На нижней части бампера находится ещё один воздухозаборник в форме полоски, на концах которого проходят узкие и длинные противотуманные фары.

В профиле Chrysler 300 легко узнаются черты автомобиля бизнес-класса. Здесь нет каких-то дизайнерских вольностей, которые мы видим у прочих обычных седанов. Окна немного заужены и окаймлены глянцевым металлическим декором: с обзорностью у автомобиля всё в полном порядке.
Боковые зеркала получили поворотники ярко рыжего цвета и почти касаются передних крыльев. Далее проходит волнообразный рельеф, упирающийся в небольшой перепад на порогах. Ручки в форме тонких полосок гармонично вписываются в общий вид.
Так же солидно Chrysler 300 смотрится сзади. Обзорное окно крупных размеров украшено тёмной обводкой и немного заходит на крышу. На дверце багажного отделения находится выразительный козырёк, под которым расположился значок «Крайслер» и стоп-сигнал.

Задняя оптика так же как и головная получила оригинальную форму и посажена вертикально. Нижняя часть бампера заметно выпирает, подчёркивая все верхние элементы. По центру расположился ступенчатый перепад, оформленный для номерного знака, а снизу – два узких противотуманных фонаря и прямоугольные диффузоры.
Интерьер
Так же как и экстерьер внутреннее убранство Chrysler 300 оформлено просто, но в нём сразу чувствуются благородные нотки. Здесь применяется исключительно дорогая отделка: отличная натуральная кожа, металлы, высококачественный пластик и вставки из дерева.

Приборная панель представляет собой классических набор датчиков с индикацией и накрыта массивным козырьком. На рулевом колесе находятся чуть больше дюжины кнопок, дающих доступ к мультимедиа и электроприводам посадочных мест.
Монитор с двумя дефлекторами расположились по центру. Здесь же можно увидеть механические часы. Особняком стоят два блока – мультимедиа и система контроля климата. Сразу по ними есть несколько небольших отсеков и набор интерфейсов для работы со внешней мобильной периферией.
Трансмиссионный блок, подлокотник и ещё один бардачок, прикрытый шторкой расположились между сиденьями. Последние предоставляют высокий уровень комфорта за счёт грамотной анатомической поддержки и отличного наполнения.

Все кресла, в том числе и на заднем ряду, предлагают индивидуальные климатические зоны и электроприводы. Что касается багажного отделения, то оно спокойно вмещает в себя чуть меньше 500 литров.
Технические характеристики
Из силовых установок предлагаются только бензиновые вариации. В базовой комплектации – это 3,6-литровый двигатель мощностью в 286 л.с. Далее идёт модификация на 5,7 литра с отдачей в 363 лошади. Самая мощная версия – 472 л.с. и 6,4 л.

Также доступна возможность выбрать привод и трансмиссию: полный/передний и АКПП на 8, либо на 5 передач. Крупным автожурналам новинку ещё не давали на тест-драйвы, но судя даже по голым цифрам ясно, что с динамикой у автомобиля всё будет в порядке.
Цены
Конкретные цены «Крайслер» пока не разглашает.
Дата выхода в России
Вероятнее всего, что новинка не появится в Российских автосалонах.
Конкуренты
Схожими качествами в сегменте бизнес-класса обладают «Ягуар XF», БМВ 5-Series, «Мерседес Е-Class» и «Ауди А6».