Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
» » Смерть седанов: американцы переходят на кроссоверы

Смерть седанов: американцы переходят на кроссоверы

166 1
cartale
Один из крупнейших игроков автомобильного рынка, General Motors сообщил о скором снятии с конвейера легендарной Impala. Про сменщика речь не идет по мнению американских функционеров, смерть седанов не за горами — это чувствуют и Hyundai, и Ford, и Toyota с Lexus. Сегодняшний потребитель хочет получить чуть больше — к примеру, высокую посадку, полный привод и более экономичный двигатель. смерть седанов Шевроле Импала Самый горячий пример связан с той самой Impala – в 1960-е ее тираж превышал 1 миллион автомобилей в год, а общие продажи в 2017 грозят не дотянуть до 50 тысяч машин. Та же ситуация с крупным Hyundai Azera (Grandeur на отечественном рынке): за полгода его купили менее 1800 человек или 1 автомобиль в два месяца в одном отдельно взятом автосалоне!
Chevrolet Impala Chrysler 300
продано в 2007 году 311,128 продано в 2007 году 120,636
продано в 2016 году 97,006 продано в 2016 году 53,241
первая половина 2017 31,312 первая половина 2017 28,273
Dodge Charger Toyota Avalon
продано в 2007 году 119,289 продано в 2007 году 72,945
продано в 2016 году 95,437 продано в 2016 году 48,081
первая половина 2017 43,153 первая половина 2017 16,735
Ford Taurus Nissan Maxima
продано в 2007 году 68,178 продано в 2007 году 52,574
продано в 2016 году 44,098 продано в 2016 году 62,670
первая половина 2017 23,702 первая половина 2017 31,519
Buick LaCrosse Hyundai Azera
продано в 2007 году 47,747 продано в 2007 году 21,948
продано в 2016 году 27,582 продано в 2016 году 4,942
первая половина 2017 12,308 первая половина 2017 1,792
 

ИТОГО

2007 продано 1,097,519
2016 продано 441,828
первая половина 2017 194,068

Смерть седанов и болезнь роста

Почему смерть седанов — грустная реальность XXI века? По мнению боссов из Chevrolet, постоянный прирост длины, ширины и высоты автомобилей привел к их «выдавливанию» в премиальный сегмент. Людям не нужен Hyundai Azera, когда есть Sonata на 12 тыс. долл. дешевле, Impala практически «сожрана» Malibu, а между Toyota Avalon и Camry почти нет разницы. Это не все. Седаны бизнес-класса (смотри таблицу) оснащаются атмосферными двигателями объемом 3-4 литра и мощностью порядка 300 л.с. Но сегодня тот же табун можно «снять» с 1.8-2-литрового турбомотора, который будет на порядок экономичнее и динамичнее. Прибавьте к тому третий ряд сидений (мы подводим разговор к кроссоверам) и вы поймете: смерть седанов — не за горами!
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Иван
    # Иван 17 декабря 2018 21:15
    0
    Не думаю, что сейчас будет эффективна стратегия, основанная на полном отказе от какого-то варианта в асортименте. Более разумно наоборот расширять линейку. потому что вкусы у потенициальных покупателей могут быть весьма разными.
Через социальные сети: