Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Смерть седанов: американцы переходят на кроссоверы

Смерть седанов: американцы переходят на кроссоверы

47 0
Один из крупнейших игроков автомобильного рынка, General Motors сообщил о скором снятии с конвейера легендарной Impala. Про сменщика речь не идет по мнению американских функционеров, смерть седанов не за горами — это чувствуют и Hyundai, и Ford, и Toyota с Lexus. Сегодняшний потребитель хочет получить чуть больше — к примеру, высокую посадку, полный привод и более экономичный двигатель. смерть седанов Шевроле Импала Самый горячий пример связан с той самой Impala – в 1960-е ее тираж превышал 1 миллион автомобилей в год, а общие продажи в 2017 грозят не дотянуть до 50 тысяч машин. Та же ситуация с крупным Hyundai Azera (Grandeur на отечественном рынке): за полгода его купили менее 1800 человек или 1 автомобиль в два месяца в одном отдельно взятом автосалоне!
Chevrolet Impala Chrysler 300
продано в 2007 году 311,128 продано в 2007 году 120,636
продано в 2016 году 97,006 продано в 2016 году 53,241
первая половина 2017 31,312 первая половина 2017 28,273
Dodge Charger Toyota Avalon
продано в 2007 году 119,289 продано в 2007 году 72,945
продано в 2016 году 95,437 продано в 2016 году 48,081
первая половина 2017 43,153 первая половина 2017 16,735
Ford Taurus Nissan Maxima
продано в 2007 году 68,178 продано в 2007 году 52,574
продано в 2016 году 44,098 продано в 2016 году 62,670
первая половина 2017 23,702 первая половина 2017 31,519
Buick LaCrosse Hyundai Azera
продано в 2007 году 47,747 продано в 2007 году 21,948
продано в 2016 году 27,582 продано в 2016 году 4,942
первая половина 2017 12,308 первая половина 2017 1,792
 

ИТОГО

2007 продано 1,097,519
2016 продано 441,828
первая половина 2017 194,068

Смерть седанов и болезнь роста

Почему смерть седанов — грустная реальность XXI века? По мнению боссов из Chevrolet, постоянный прирост длины, ширины и высоты автомобилей привел к их «выдавливанию» в премиальный сегмент. Людям не нужен Hyundai Azera, когда есть Sonata на 12 тыс. долл. дешевле, Impala практически «сожрана» Malibu, а между Toyota Avalon и Camry почти нет разницы. Это не все. Седаны бизнес-класса (смотри таблицу) оснащаются атмосферными двигателями объемом 3-4 литра и мощностью порядка 300 л.с. Но сегодня тот же табун можно «снять» с 1.8-2-литрового турбомотора, который будет на порядок экономичнее и динамичнее. Прибавьте к тому третий ряд сидений (мы подводим разговор к кроссоверам) и вы поймете: смерть седанов — не за горами!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать