
Новый номер "Картеля". Пикантные подробности.
К сожалению, даже в таком деле, как выпуск журнала, не исключены накладки. За несколько дней до сдачи в печать множество наших рекламодателей получило рассылку от неустановленных лиц, что автомобильный журнал «Картель» закрылся. Редакция, чьи силы в последние месяцы были брошены на новый проект – совместно с Агентством «Контенго» – очень удивилась. Мы не только не закрылись, а и, напротив, объявили дополнительный набор сотрудников.
Обращусь к этим самым "неустановленным людям". Можно винить окружающих в том, что продажи падают, рекламодатели уходят, рынок сжимается. А можно просто задуматься, что любой автомобильный журнал (давайте начистоту – «Картель» тоже) это элемент статуса и показатель устойчивости рекламодателя, и любая реклама носит долгосрочный характер. Когда клиенты нужны «здесь и сейчас», принято заказывать интернет-продвижение (к примеру, в агентстве «Контенго»).
Есть отличное выражение: время собирать камни. Время недопонимания и спорных писем давно ушло, и сейчас будущее невозможно без каких-то конструктивных решений. И там, где за нами – умение создавать по-настоящему интересный и яркий журнал с SEO-текстами, за вами – опыт, мастерство и сила слаженного коллектива.
Именно поэтому я готов забыть обо всех спорных моментах, сделать первый шаг и протянуть руку любым конкурентам, вне зависимости от выпускаемого ими издания.
С уважением к каждому читателю, партнеру, рекламодателю и конкурентам главный редактор Автомобильного журнала "Картель" (CarTale) Евгений БЕЛИНСКИЙ.
"КАРТЕЛЬ". СПРАШИВАЙТЕ ТАМ, ГДЕ ЛЮБЯТ АВТОМОБИЛИ!