
Если говорить о визуальных различиях между Captiva и китайским соплатформенником, то можно увидеть некую схожесть, кроме радиаторной решетки, стиль которой позаимствован у Chevrolet.
Что касается интерьера новинки, то здесь расположилась улучшенная передняя панель, которой не было у Baojun 530 и мультимедийная система с огромным дисплейным экраном. Так же стоит отметить 6 подушек безопасности, запуск мотора при помощи кнопки, оптика на светодиодах, 2-х зонный контроль климата, камера заднего вида, парктроники и 17-дюймовые диски.
Под капотом располагается турбированный агрегат с 143 лошадиными силами и ёмкостью в полтора литра. Работает он в паре с механикой на 6 ступеней и бесступенчатым вариатором. Привод в машине исключительно передний.
За базовую комплектацию на рынке Таиланда просят 959 тысяч бат или 2 миллиона 50 тысяч рублей.