Nissan Qashqai 2019 обзавелся российским ценником
Популярный японский паркетник пережил рестайлинг и подорожал. Концерн Nissan вывел на отечественный авторынок вседорожник Qashqai 2019 в 10 комплектациях и 30 модификациях. Новинку оснастят двумя силовыми агрегатами, модернизированным вариатором и платформой...
«Заряженный» универсал Lada Vesta «засветился» на видео
Со дня поступления в продажу заряженной «Весты» не прошло и двух месяцев, а на дорогах общего пользования Тольятти в очередной раз замечен тестовый экземпляр «сарая» Vesta SW Sport. Судя по видео, опубликованному в паблике «Лада Веста» соцсети ВКонтакте, салон и...
Tesla представила новый электрический кроссовер
Марка Tesla показала свой очередной электрокар, который получил название Model Y. Компактный кроссовер предстал перед широкой аудиторией в дизайнерской студии автопроизводителя в городе Лос-Анджелес. Минимальная стоимость машины составляет 39 000 долларов. За топовую...
Спецверсия Lexus LC 500 Yellow Edition поступила в продажу в России
Российские дилер-центры Lexus приступили к реализации двухдверки LC 500 в эксклюзивном исполнении Yellow Edition. В согласии с названием, спорткупе отличается кузовом в ярко-желтом окрасе, а также оригинальной отделкой интерьера. В оформлении внутреннего пространства...
» » Тест-драйв масла Texaco. Неожиданная победа.

Тест-драйв масла Texaco. Неожиданная победа.

488 2
cartale
тест-драйв масла Texaco

Запутаться в выборе моторных масел просто, но, сколько бы реклама ни твердила о преимуществах японских, корейских или российских материалов, лучшим доказательством служат независимые тесты. В редакцию «Картеля» поступили лабораторные испытания одного из моторных масел Texaco 5W-30, которые мы не можем не опубликовать.

По словам Дмитрия Зырянцева, владельца Lexus RX300 2001 года, не так давно он решил сменить моторное масло. Выбор пал на Texaco Havoline Ultra S 5W-30, причем решающим фактором стало происхождение – оригинальная моторная смазка, продающаяся в Россию, имеет бельгийское происхождение. После замены автомобиль с пробегом 156 тыс. км не повел себя никак – просто продолжил ездить.

– Я не слежу за одометром, а моторное масло (5W-30 – рекомендовано производителем) меняю по осени. Прикинув, что нынешнее прошло 11-12 тысяч километров, залез в бардачок за «напоминалкой» и обомлел: залитое год назад Havoline Ultra S 5W-30 отходило 19 982 км! Причем, я не доливал ни грамма! Позвонил поставщику (покупал в «Олимпе»), рассказал: так и так, машина прошла 20 тысяч километров. Вскоре ко мне приехал представитель компании и попросил разрешения взять пробу масла из двигателя, – рассказывает автовладелец.

купить моторное масло в Екатеринбурге Texaco

Образец моторного масла направили в московский офис Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам (МИЦ ГСМ). В «Олимпе» ожидали некоторой утраты физико-химических свойств (срок службы моторных масел равен 10-15 тыс. км. - прим. редактора) – но, получив результат, решили его обнародовать. Дело в том, что Texaco Havoline Ultra S 5W-30 сохранило все свойства и, технически, может работать дальше!

– Тестовые испытания показали (см. Протокол испытаний № 40447 от 11.11.2016), что вязкость отработанного масла изменилась незначительно. При t=40oС она равнялась 75.26 мм2/с (у нового - 73 мм2/с), при t=100С – 12.21 мм2/с (эталонная проба – 12.4 мм2/с). Индекс вязкости по методу ASTM D2270 равен 160, тогда как у нового он = 169, а щелочное число составило 5.75 мг КОН/г (у нового масла =7 мг КОН/г). Проще говоря: даже после 20 тысяч километров масло сохранило физико-химические свойства и продолжило защищать двигатель автомобиля. Для нас, как официального представителя моторных масел Texaco это стало настоящей победой, – рассказывает директор компании «Олимп» Антон Семушин.

Чтобы не быть голословным, приводим выдержку из «Информационного письма о проведении мониторинга моторного масла Texaco Havoline Ultra S 5W-30 на автомобиле Lexus RX300» за подписью технического эксперта компании «Старлюб» Э.Ю. Березы.

«По результатам проведения испытания выявлено небольшое снижение содержания основного пакета присадок, что показывает высокий остаточный ресурс работы… состояние масла в процессе эксплуатации в течение наработки 20000 км (вязкость при 100oС и 40oС и индекс вязкости) увеличились незначительно.

Остаточный ресурс базового масла можно определить по степени окисления 18 А/см и нитрования 10 А/см. Эти значения не превышают нормативы (не более 20 А/см). Снижение значения щелочного числа не является критическим. Полученные данные показывают очень хороший остаточный ресурс образца моторного масла Texaco Havoline Ultra S 5W-30 после наработки 20000 км.

Вывод: проверенный образец моторного масла Texaco Havoline Ultra S 5W-30 за период эксплуатации 20000 км сохранил отличные эксплуатационные характеристики».

какой моторное масло купить Texaco

Вместо заключения. На памяти редакции «Картеля» — это едва ль не первый случай, когда компания-поставщик автомобильных комплектующих представила тестовые испытания продукта, чей ресурс давно вышел. И это показательно, ведь большинство продавцов расхваливают товар, пока он новый. Мы от всего сердца поздравляем «Олимп» и Texaco с такой вот неожиданной победой.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Дмитрий
    # Дмитрий 7 января 2019 23:50
    0
    Моторных масел в любом автомобильном магазине сегодня очень большой выбор. Глаза разбегаются. Лучше всего использовать проверенные марки. Свой тест всегда самый независимый и точный.
  2. Иван
    # Иван 17 января 2019 01:02
    0
    Главная опасность при покупке масла состоит не в выборе неудачной марки, а в том, что все еще есть большая вероятность, что в фирменной упаковке известного производителя окажется вообще сомнительная жидкость.
Через социальные сети: