Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Тест-драйв масла Texaco. Неожиданная победа.

Тест-драйв масла Texaco. Неожиданная победа.

163 0
тест-драйв масла Texaco

Запутаться в выборе моторных масел просто, но, сколько бы реклама ни твердила о преимуществах японских, корейских или российских материалов, лучшим доказательством служат независимые тесты. В редакцию «Картеля» поступили лабораторные испытания одного из моторных масел Texaco 5W-30, которые мы не можем не опубликовать.

По словам Дмитрия Зырянцева, владельца Lexus RX300 2001 года, не так давно он решил сменить моторное масло. Выбор пал на Texaco Havoline Ultra S 5W-30, причем решающим фактором стало происхождение – оригинальная моторная смазка, продающаяся в Россию, имеет бельгийское происхождение. После замены автомобиль с пробегом 156 тыс. км не повел себя никак – просто продолжил ездить.

– Я не слежу за одометром, а моторное масло (5W-30 – рекомендовано производителем) меняю по осени. Прикинув, что нынешнее прошло 11-12 тысяч километров, залез в бардачок за «напоминалкой» и обомлел: залитое год назад Havoline Ultra S 5W-30 отходило 19 982 км! Причем, я не доливал ни грамма! Позвонил поставщику (покупал в «Олимпе»), рассказал: так и так, машина прошла 20 тысяч километров. Вскоре ко мне приехал представитель компании и попросил разрешения взять пробу масла из двигателя, – рассказывает автовладелец.

купить моторное масло в Екатеринбурге Texaco

Образец моторного масла направили в московский офис Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам (МИЦ ГСМ). В «Олимпе» ожидали некоторой утраты физико-химических свойств (срок службы моторных масел равен 10-15 тыс. км. - прим. редактора) – но, получив результат, решили его обнародовать. Дело в том, что Texaco Havoline Ultra S 5W-30 сохранило все свойства и, технически, может работать дальше!

– Тестовые испытания показали (см. Протокол испытаний № 40447 от 11.11.2016), что вязкость отработанного масла изменилась незначительно. При t=40oС она равнялась 75.26 мм2/с (у нового - 73 мм2/с), при t=100С – 12.21 мм2/с (эталонная проба – 12.4 мм2/с). Индекс вязкости по методу ASTM D2270 равен 160, тогда как у нового он = 169, а щелочное число составило 5.75 мг КОН/г (у нового масла =7 мг КОН/г). Проще говоря: даже после 20 тысяч километров масло сохранило физико-химические свойства и продолжило защищать двигатель автомобиля. Для нас, как официального представителя моторных масел Texaco это стало настоящей победой, – рассказывает директор компании «Олимп» Антон Семушин.

Чтобы не быть голословным, приводим выдержку из «Информационного письма о проведении мониторинга моторного масла Texaco Havoline Ultra S 5W-30 на автомобиле Lexus RX300» за подписью технического эксперта компании «Старлюб» Э.Ю. Березы.

«По результатам проведения испытания выявлено небольшое снижение содержания основного пакета присадок, что показывает высокий остаточный ресурс работы… состояние масла в процессе эксплуатации в течение наработки 20000 км (вязкость при 100oС и 40oС и индекс вязкости) увеличились незначительно.

Остаточный ресурс базового масла можно определить по степени окисления 18 А/см и нитрования 10 А/см. Эти значения не превышают нормативы (не более 20 А/см). Снижение значения щелочного числа не является критическим. Полученные данные показывают очень хороший остаточный ресурс образца моторного масла Texaco Havoline Ultra S 5W-30 после наработки 20000 км.

Вывод: проверенный образец моторного масла Texaco Havoline Ultra S 5W-30 за период эксплуатации 20000 км сохранил отличные эксплуатационные характеристики».

какой моторное масло купить Texaco

Вместо заключения. На памяти редакции «Картеля» — это едва ль не первый случай, когда компания-поставщик автомобильных комплектующих представила тестовые испытания продукта, чей ресурс давно вышел. И это показательно, ведь большинство продавцов расхваливают товар, пока он новый. Мы от всего сердца поздравляем «Олимп» и Texaco с такой вот неожиданной победой.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать