Audi RS6 Avant 2020: универсал со спортивным характером

Audi RS6 Avant 2020: универсал со спортивным характером постер
Audi, Тест-драйв
cartale
автор
7070
0
Маститый немецкий автоконцерн всегда радует качественными во всех отношениях автомобилями. И в отличие от прочих универсалов, новый RS6 Avant может похвастаться не только приятным глазу дизайном и укомплектованным под завязку салоном, но и небывалой для своего класса мощностью силовой установки.
Audi RS6 Avant 2020: универсал со спортивным характером

Экстерьер


Внешний вид всегда был одной из самых сильных сторон автомобилей бренда. Новинка не стала исключением и поражает чётко выверенными формами и агрессивным «взглядом». Капот получил несколько рельефных линий, которые гармонично вливаются в головную оптику и радиаторную решётку. Передняя часть машины заметно удлинена, но низкая посадка нивелирует все проблемы с обзорностью.

Приличную площадь фронта занимает воздухозаборная система. По центру можно увидеть крепёж для номерного знака и фирменный логотип компании. Фары заужены, чуть наклонены к решётке и радуют обильной светодиодной подсветкой.


За счёт грамотно поставленных рельефных перепадов кажется, что боковые воздухозаборники сильно утоплены в кузов. На самом деле они находятся на том же уровне, что и основная система. Здесь же можно увидеть декоративные вертикальные полосы, выполненные из металла.

В профиль RS6 Avant выглядит солидно и очень похож на представителей бизнес-класса бренда: всё строго, но со вкусом. На крыше красуются серебристые рейлинги, почти соприкасаясь с кузовом. Окна трапециевидной формы чуть заужены позади и украшены по периметру хромированной обводкой.

Зеркала бокового вида монтированы на дверях и заметно поданы назад. Ручки оформленные под цвет кузова выстроились на одной линии. Тут же можно увидеть несколько рельефных полос. Небольшие перепады расположены над порогами. Крупные арки почти касаются резины. Последняя идёт в низком профиле и с фирменными дисками.

Тыл RS6 Avant буквально пышет агрессией и в отличие от строгой профильной части выполнен со спортивным уклоном. На узком обзорном окне можно увидеть щётку дворника и широкий козырёк. Оптика оригинальной формы украшена красными светодиодными огнями.


На дверце багажника расположились хромированные «кольца» бренда, шильдики и крепёж для номерного знака. Здесь же проходят сильные рельефные перепады. На нижней части обвеса находятся пара массивных диффузоров в форме овала. Между ними посажена контрастирующая линия декора.

Интерьер


Внутреннее убранство RS6 Avant реализовано на соответствующем ценнику уровне. Здесь мы имеем только благородные отделочные материалы: алькантара, алюминий, карбон и софт-тач пластик. Все элементы грамотно разбросаны по салону, а торпедо похоже на панель футуристичного корабля.

Рулевое колесо усечено в нижней части и дополнено джойстиками и кнопками, дающими доступ к основному функционалу автомобиля. Панель занимают вставки с дефлекторами, а чуть ниже находится выделенная хромированной обводкой зона, где расположился сенсорный монитор.

Ниже, уже на тоннеле, находится ещё один дисплей, окружённый аналоговыми кнопками. Он отвечает за мультимедийную часть и регулировку климата в салоне. Далее идут ещё один бардачок, скрытый под пластиковой шторкой, трансмиссионный рычаг, органайзеры и приличных размеров подлокотник.


Кресла могут похвастаться отличной анатомической составляющей и таким же качественным наполнением. Все посадочные места получили индивидуальные климатические зоны и электроприводы. Литраж багажного отделения колеблется от 560 до 1700 литров.

Технические характеристики


В качестве силового агрегата у RS6 Avant выступает тандем из электромотора и 4-литрового бензинового двигателя. Суммарная отдача достигает 600 лошадей. Сюда же добавим полный привод, АКПП на 8 скоростей, межосные дифференциалы и разгон до сотни за 3,6 секунды.

В сегменте универсалов подобных автомобилей единицы. Естественно, что с такими показателями расход топлива явно завышен, особенно если использовать силовой тандем на полную мощность.

Цены


Базовая модификация RS6 Avant будет стоить без малого 9 млн рублей.

Дата выхода в России


Российские автосалоны ожидают универсал ближе ко второму кварталу 2020 года.

Конкуренты


Серьёзных соперников у RS6 Avant всего двое: Mercedes AMG E-Class Estate и Porsche Panamera.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Фото Audi RS6 Avant 2020: универсал со спортивным характером

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: