» » Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

460 0
cartale
Компания уже давно планировала провести рестайлинг моделям успешной серии «Веста» и в этом году наконец появилась кое-какая информация относительно новинки. Внешний вид автомобиля немного подправили с оглядкой на современные веяния моды, в салоне поменяли расположение некоторых элементов и дооснастили электроникой, а ходовую часть слегка доработали. Посмотрим, что получилось в итоге.
Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

Экстерьер


Новый дизайн «Весты» получил больше агрессивных ноток, в сравнении с прошлым поколением автомобилей. Производитель не стал зауживать головную оптику, уделив почти всё внимание отдельным декоративным элементам.

Капот получил пару рельефных перепадов и покрывает фары с решёткой радиатора. Модной ныне вставки между ними нет. Оптика доброй своей половиной заходит на передние крылья и составляет одну фигуру с основным воздухозаборником.

Последний украшен значком «АвтоВАЗа» и парой горизонтальных полос, выполненных «под хром». Средняя часть фронта отведена под штатное место для номерного знака. Снизу можно увидеть ещё одну воздухозаборную решётку с горизонтальной декоративной линией.

Боковые части обвеса украшены оригинальными хромированными вставками. Здесь же находятся круглые противотуманные фонари. В целом, смотрится фронт свежо и если бы не фирменный значок «Лады», то его можно было бы спутать с каким-нибудь европейским легковым автомобилем.

В профиль «Веста» выглядит практически также, как и до обновления. Крупные окна украшены по периметру глянцевой вставкой и разделены крупных размеров тёмными стойками. В зеркала бокового вида включены белые повторители поворотников.

Ручки окрашены под цвет кузова и находятся на одной линии. Специфический рельефный рисунок в форме буквы «Х» проходит по центральной части профиля. Ближе к порогам можно увидеть ещё один перепад, но не такой ярко выраженный.

Тыловая часть «Весты» смотрится солидно и где-то даже агрессивно за счёт зауженных фар неправильной геометрической формы. Верхушку дверцы багажника венчает козырёк, где расположился узкий стоп-сигнал.

Сразу под ним находятся хромированные буквы, сложенные в слово LADA. Между оптикой проходит небольшое рельефное углубление, где можно увидеть номерной знак. Бампер украшен пластиковой вставкой, куда включены противотуманные огни и хромированная насадка для выхлопной трубы.

Интерьер


Внутреннее убранство «Весты» так же как и фронт очень напоминает решения европейских автоконцернов. Здесь мы имеем грамотно разбросанные элементы с оглядкой на высокий уровень эргономичности. Отделываться салон будет неплохими по качеству материалами: глянцевым пластиком, вставками «под металл», хорошими тканями и искусственной кожей в расширенной комплектации.

Панель приборов состоит из трёх частей: две отведены под тахометр со спидометром, а третью заняли датчики и прочая индикация. Рулевое колесо дополнено механическими клавишами для доступа к основному функционалу автомобиля.

Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов, между которых устроился монитор, одновременно с сенсорным и механическим управлением. Далее проходят кнопки системы контроля климата салона и блок автомагнитолы.

Ниже можно увидеть скромные по площади отсеки для мелочёвки и порты для работы со сторонними мобильными устройствами. Между кресел находится рычаг ручного тормоза и островок коробки передач. Посадочные места предлагают пусть и скромную, но анатомическую поддержку и неплохое наполнение, что позволяет проводить за рулём долгое время без необходимости делать перерыв.

Из дополнительных опций, кроме стандартного подогрева сидений, есть электроприводы для регулировки положений, органайзеры и хороший подлокотник для заднего ряда.

Технические характеристики


Новая «Веста» будет комплектоваться двумя силовыми установками. Базовый двигатель идёт с мощностью на 106 лошадей и объёмом на 1,6 литра. Более продвинутая модификация имеет уже отдачу в 122 л.с. и 1,8 л. Оба агрегата работают на бензине. Из трансмиссии на выбор есть вариатор, АКПП на 4 скорости или МКПП на 5 передач.

Цены


Производитель пока не объявлял стоимость автомобиля. Официальный пресс-релиз по поводу новой «Весты» запланирован на конец осени этого года.

Дата выхода в России


Начало продаж ожидается не раньше 2020 года.

Конкуренты


В своём ценовом сегменте «Веста» будет конкурировать с «Фольксваген Поло», «Киа Рио», «Тойота Королла» и «Хёндай Солярис».
Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: