Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » О чем не говорят вслух: состояние кузова

О чем не говорят вслух: состояние кузова

45 0
Состояние кузова и Лада

Автомобильный журнал «Картель» продолжает одну из самых интересных рубрик «О чем не говорят вслух». Не так давно мы рассказывали о состоянии шин и дисков как индикаторе реального состояния автомобиля, до этого — корректировке одометра. Сейчас стоит рассказать про состояние кузова, некрашеные петли, сколы и нарушенную геометрию.

Автомобиль выпускают роботы — даже на АвтоВАЗе. Все помнят рекламу Лады Калины, «сделанную на глаз, способный различать объекты до 0.0001 мм»? Нынешние технологии позволяют собирать транспорт с идеальной геометрией, и только халатность сотрудников заставляет капот напирать на крыло, фары — криво стоять, а бамперы — трогательно висеть на пистонах.

состояние кузова зазоры

Так было раньше. А сейчас любой, даже самый доступный автомобиль, показывает нормальные зазоры и регулировку деталей. Видите нехарактерное смещение? Задайте вопрос продавцу, зачем именно трогали капот или крыло: честный прямо скажет о ДТП, ушлый перекупщик удивится или ответит — машина не моя, я сам не в курсе, хозяйка дала мне договор и ключи!

Пример. У Audi есть своеобразная «фишка»: нижний зазор двери на 1-2 мм больше верхнего, чтобы, при взгляде с высоты человеческого роста, они казались одинаковыми. Таким образом, говорят в Ингольштадте, дизайнеры добились целостного и гармоничного облика.

Крашеную машину распознать легко, если знать, на что смотреть. Подойдите к крыльям или дверям под углом и посмотрите на солнечный блик. При попадании на заводскую поверхность он выглядит круглым или овальным, но если элемент красился, блик пойдет зерном из-за шагрени. Кстати, добиться в гаражных условиях заводского зерна невозможно, и крашеный элемент всегда выглядит рябым.

состояние кузова шагрень

Проведите чистой рукой по чистой машине - состояние кузова в заводской покраске идеально. Если автомобиль восстановлен в гаражных условиях или недостаточно чистой камере, на лаке или под ним обязательно будут пылинки. И напротив: слишком блестящая деталь, выбивающаяся из облика «уставшего» кузова, может покинуть малярную мастерскую пару часов назад.

Совет: собираясь на авторынок, пригласите с собой специалиста по подбору Б/У автомобилей с толщиномером ЛКП. За 1.5-2 тыс. руб. он оценит слой лакокрасочного покрытия, общее состояние кузова и вынесет вердикт о том, красилось ли авто. Самому покупать толщиномер бессмысленно: во-первых, никто не знает, насколько он откалиброван, во-вторых, устройство почти наверняка больше не понадобится.

Внимательно посмотрите на светотехнику. Чем старше автомобиль, тем более потертыми выглядят фары и фонари, а внутри нередко скапливается грязь. Если хотя бы один световой прибор отличается от остальных, машину можно считать битой. Только в этот угол или «по кругу» — значения не имеет. И, кстати: обратите внимание на тюнинговые фары и фонари — чаще всего их меняют после аварии!

состояние кузова полировка фарСовет. Оцените состояние крепежа — болтов, саморезов, пистонов и шурупов. Если их снимали, на головках будут видны потертости и царапины. Согласитесь, поводов демонтировать крылья, двери, капот и крышку багажника не так много! Взгляните на краску изнутри элемента: заводская всегда бледнее, свежая — того же колера.

Не забывайте о декоративных элементах — молдингах, накладках, пластиковой фурнитуре, эмблемах и логотипах. При покраске их обязательно снимают, но вот ставят назад кое-как. А еще уделите время резиновым уплотнителям окон и дверей: они прекрасно впитывают краску и с огромным трудом очищаются от нее. Увидев капельки на резинках, можете разворачиваться и уходить — машина почти наверняка битая!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать