» » Volkswagen Phaeton 2019: очередное обновление седана бизнес-класса

Volkswagen Phaeton 2019: очередное обновление седана бизнес-класса

660 0
cartale
Модели серии Phaeton уже давно просились на рестайлинг и у бренда наконец дошли до них руки. Дизайн новинки немного преобразился в лучшую сторону, салон был доукомплектован современной электроникой, в то время как ходовая часть осталась практически нетронутой.
Volkswagen Phaeton 2019: очередное обновление седана бизнес-класса

Экстерьер


Внешний вид автомобиля можно охарактеризовать как солидный. Новомодной ныне агрессии здесь практически нет. Производитель позиционирует модель как бизнес-класс, рассчитывая на соответствующий слой потребителей, а не на молодое поколение или семейных людей.

Машина получила среднюю с оглядкой на формат седанов посадку, пологий капот и крупное лобовое стекло. Всё это способствует хорошему фронтальному обзору. Капот украшен двумя рельефными перепадами, которые аккуратно перетекают в основную воздухозаборную систему.

Последняя украшена крупными горизонтальными линиями, выполненными «под хром» и фирменным значком «Фольксваген». Головная оптика стоит на одном уровне с решёткой радиатора. Внутри фар можно увидеть подсветку из круглых светодиодных огней.

Средняя часть фронта занята рельефной выпуклостью, где расположился крепёж для номерного знака. Ниже идёт ещё одна воздухозаборная решётка с чёрными горизонтальными линиями. Верхняя её часть украшена хромированным декоративным элементом.

В профиль Phaeton как и подобает представителю бизнес-класса смотрится солидно. Каких-то дизайнерских вольностей с декором или рельефом здесь нет: всё строго и со вкусом. Массивные окна обрамлены металлической обводкой и предполагают отличную боковую обзорность.

Зеркала установлены на небольшом островке на стёклах. Повторители поворотников есть как на зеркалах, так и на передних крыльях. Сразу под окнами виден скромный рельефный перепад, на котором расположились ручки. Последние окрашены под цвет кузова и стоят на одной линии.

Снизу двери украшены парой хромированных полос и только. Арки чуть выпуклые и находятся на небольшом отдалении от колёс. Также порадовала качественная низкопрофильная резина с фирменными дисками в базовой комплектации.

Тыловая часть Phaeton под стать фронту – солидная и без каких-либо лишних украшательств. Крупное обзорное окно гармонично сливается с дверцей багажного отделения. Широкая оптика разделена на две части и почти не заходит на задние крылья.

Нижняя часть обвеса визуально отделена от верхней толстой хромированной линией. Здесь можно увидеть пару спаренных диффузоров и углубление, выполненное специально для номерного знака. Петель для буксировки на бампере не видно.

Интерьер


Внутреннее убранство Phaeton выглядит интересно: классические черты представителей бизнес-класса грамотно сочетаются с современной техникой. Вычурностью, которую мы привыкли видеть в обычных седанах, здесь даже и не пахнет.

Отделываться салон будет премиальными материалами: металлическими элементами, натуральной кожей, приятным на ощупь пластиком, а также вставками из дерева в расширенной версии. Мультимедийная часть организована на высшем уровне: обилие функциональных возможностей и качественная аудио подача.

По центру торпедо проходит декоративная вставка, где можно увидеть аналоговые часы и несколько кнопок для доступа к базовым возможностям автомобиля. Сенсорный монитор с системой контроля климата и механическими клавишами расположены отдельным блоком.

Рычаг КПП окружён аналоговыми клавишами и джойстиками. Далее расположены интерфейсы для подключения внешних устройств, несколько отсеков и узкий подлокотник с подстаканниками разного калибра.

Кресла очень удобные и способствуют длительным поездкам. Все посадочные места оснащены индивидуальными климатическими зонами, обогревом и электроприводами. Задний ряд получил подлокотник также выполняющий роль бара.

Технические характеристики


В базовой комплектации Phaeton оснащается 3-литровым дизельным двигателем мощностью в 240 лошадей. Более продвинутые варианты на бензине идут с объёмом на 3,6 и 4,2 л с отдачей в 280 и 335 л.с. соответственно.

Коробка передач автоматическая на 6 скоростей с полным приводом колёс. Автомобиль демонстрирует хорошую динамику и одинаково хорошо себя чувствует как в городе, так и на трассе.

Цены


Самая доступная вариация Phaeton стоит около 4,4 млн рублей.

Дата выхода в России


Модель уже доступна к покупке у отечественных дилеров «Фольксвагена».

Конкуренты


В сегменте автомобилей бизнес-класса Phaeton конкурирует с «Ауди А8», БМВ 7-Series и «Мерседес S-Class».

Крупным планом

Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: