Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » О чем не говорят вслух: состояние салона

О чем не говорят вслух: состояние салона

40 0
состояние салона автомобиля

Автомобильный журнал «Картель» продолжает рубрику «О чем не говорят вслух». После публикаций о корректировке одометра, состоянии шин и дисков, а также внешнем виде транспортного средства, мы решили уделить внимание такой вещи, как состояние салона автомобиля. Ведь многое - вроде облезшей рукоятки рычага КПП или засаленных кресел – просто так не скрыть.

Очень часто перекупы автомобилей, стремясь улучить внешний вид салона, натирают пластиковую приборную панель силиконовыми составами. Они придают блеск, глянец и приятный запах, но с чемпионской скоростью собирают на себе пыль и грязь. Запомните: ни один уважающий себя автовладелец не будет натирать торпеду силиконом для красивого внешнего вида. Если она покрыта кожей, то, напротив, рачительный хозяин будет ее время от времени покрывать защитными составами – к примеру, отечественной марки «Крайтекс».

Объективная сторона салона автомобиля



Обязательно смотрите на состояние велюра в местах соприкосновения с одеждой – подлокотниках, боковых подушках дивана и кресел, поясничной части спинки. Будучи невероятно прочным и устойчивым материалом, искусственный велюр не истирается по 50-70 тыс. км, и если сквозь него проглядывает основа, а на одометре значатся 15 тыс. км, значит, кто-то из них врет!

как выбрать БУ авто

Кстати, нередко для сокрытия изношенного интерьера покупаются чехлы кресел – они, помимо прочего, придают креслам эффект новизны, благодаря чему состояние салона кажется столь же приличным, как и 5-10 лет назад. Но есть одно НО: у большинства современных автомобилей в боковинах кресел (район плеч) расположены подушки безопасности (ПБ), которые, в случае ДТП, способны порвать обивку и чехол иже с ним.

Оцените чехлы и задайте продавцу вопрос:


  • есть ли у них вырезы под штатные ПБ?

  • когда, зачем и надолго ли их поставили?

  • можно ли их снять для осмотра кресел?

  • как часто данные чехлы стираются?

  • можно ли отказаться и получить скидку?



Кожаные элементы – руль, рычаг КПП, различные накладки – могут служить индикатором салона автомобиля лишь отчасти. Дело в том, что кожа коже рознь, и одна может прослужить 200-300 тыс. км, а другая потрескаться в первый мороз. Не показатель и «вздутие» верхнего слоя с отслоением: здесь дело даже не в качестве материала или интенсивности использования, сколько в самом водителе.

Состояние салона и субъективные факторы



У каждого водителя – свой уровень кислотности. Будучи сугубо физиологическим фактором, состав пота может быть очень агрессивным к коже салона, или нейтральным. Именно поэтому у одного водителя в каждой машине постоянно облезает руль и набалдашник КПП, а у другого – никогда, при том же составе материалов и частоте эксплуатации.

перетяжка руля кожей- Есть еще один момент, прямо влияющий на качество и состояние салона – это химические реагенты, применяемые на автомобильных мойках. Как правило, дешевые средства показывают не только эффективность, но агрессию к коже, велюру, ткани, алькантаре, сжигая и жировые отложения, и материал. На уважающих себя мойках и детейлинг-цетрах используются дорогие составы, которые «щадят» салон, продлевая его жизнь – говорит руководитель тюнинг-ателье «Элит-Тюнинг» Руслан Валеев.

В процессе осмотра автомобиля важно уделить внимание обивке потолка. Над водителем она всегда сильно пачкается – сказывается все тот же уровень кислотности, а также курение, задевание шапкой и погрузка массивных вещей в салон. Надо передним пассажиром – чуть меньше (потому что он ездит реже), над задними пассажирами еще реже, а в багажнике – практически никогда.

Если потолок над автовладельцем засален, либо за рулем сидел нечистоплотный человек, либо автомобиль прошел куда больше указанного на одометре. И наоборот: абсолютная чистота обивки должна натолкнуть на мысли о недавней химчистке и подготовке автомобиля к продаже профессионалами. А Несколько дней назад в редакцию «Картеля» пришло письмо от екатеринбуржца, который просит рассказать: что можно увидеть и узнать при осмотре подкапотного пространства?

химчистка салона в екатеринбурге
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать