Содержание:

Экстерьер
Автомобиль выглядит привлекательным и непохож на массу других седанов. Фронтальная часть не имеет модной ныне агрессии, но может похвастаться необычным оформлением. Бренд рассчитывает, что такое решение должно привлечь как молодое, так и старшее поколение автолюбителей.

Пологий капот заканчивается не доходя до радиаторной решётки. Головная оптика в форме неправильной трапеции скошена ближе к центру, где расположены повторители поворотников. Массивная воздухозаборная система украшена внутри крупными горизонтальными полосами, выполненными «под хром».

По центру радиаторной решётки находится посеребрённый логотип «Хёндай» и крепёж для номерного знака. Нижняя часть бампера оформлена «двойным крючком», на концах которых расположились ещё два небольших воздухозаборника и противотуманные фары.
В профиль Hyundai Xcent выглядит просто и обыденно. В качестве единственного украшения выступает контрастирующая вставка над порогами, заходящая на обе двери. Достаточно крупные окна собраны в неправильный овал и предполагают хорошую обзорность.

Задние ручки расположены чуть выше передних и окрашены в серебристый цвет. Зеркала бокового вида установлены на окнах и дополнены повторителями поворотников. Арки обрамлены рельефным перепадом и посажены примерно наполовину колеса.

Тыл Hyundai Xcent выглядит куда солиднее прочих частей кузова. Здесь мы имеем крупное обзорное окно, багажник с явно выпирающим козырьком и массивные задние фонари треугольной формы. Последние визуально соединены между собой хромированным декоративным элементом.

Сразу под козырьком можно увидеть фирменный логотип «Хёндай» и пару посеребрённых шильдиков. Чуть ниже находится впадина для номерного знака. Нижняя часть бампера украшена чёрной вставкой, где расположились противотуманные огни. Выхлопная труба убрана с глаз на днище кузова.
Интерьер
Для бюджетного автомобиля внутреннее убранство у Hyundai Xcent выглядит вполне презентабельно. Производитель разбросал по салону контрастирующие элементы и достойно всё оформил. Интерьер будет отделываться простыми тканями, обычным пластиком и хромированными вставками.

Панель приборов оформлена как и у большинства седанов: круглый спидометр с тахометром и набор базовых датчиков. На рулевом колесе можно увидеть несколько механических клавиш для доступа к функционалу автомобиля.

Центральную часть панели занимает ЖК-монитор, окружённый круглыми дефлекторами. Ниже находятся аналоговые кнопки системы климат-контроля и магнитола. Естественно, что хорошей отдачи от местной мультимедийной системы ждать не приходится.
Ниже по тоннелю проходят отсеки для разной мелочёвки и порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств. Между сиденьями можно увидеть островок КПП и рычаг ручного тормоза. Подлокотник для переднего ряда не предусмотрен в принципе.
Кресла получили неплохое наполнение и более или менее адекватную анатомическую поддержку. Передвигаться в условиях города с частыми остановками можно без проблем, но в затяжных путешествиях по трассам придётся делать перерывы. Электроприводы не предусмотрены, но есть обогрев сидений для первого ряда.
Технические характеристики
Моторный ряд – не самая сильная сторона новинки. Hyundai Xcent предлагает бензиновую и дизельную модификацию силовых агрегатов. В первом случае мы имеем 1,2-литровый двигатель мощностью в 83 л.с. Дизельный вариант идёт с таким же объёмом, но с отдачей в 75 лошадей.

Все модификации комплектуются 5-ступенчатой трансмиссией механического типа. В расширенной вариации также есть автомат на 4 скорости. В городе машина неплохо себя чувствует, но на трассе ей явно не хватает динамики. Единственный плюс при таких характеристиках – скромный расход топлива.
Цены
Базовая версия Hyundai Xcent стоит около 550 тысяч рублей.
Дата выхода в России
Бренд планирует продавать новинку только в азиатских странах.
Конкуренты
Схожими характеристиками обладают «Рено Логан», «Киа Рио» и наша «Лада Гранта».