Содержание:

Экстерьер
В целом рестайлинговая версия отличается более агрессивными формами и яркими гаммами цветов. Получилось собрать очень неплохой «грузовик» с отличными внедорожными качествами. Передняя часть Hilux получила обновленные фары головного света, более прищуренные, чем раньше, а также новую радиаторную решетку, которая состоит из отделанных хромом планок, выпиленных в американском стиле. Передний бампер тоже изменился и получил декоративные вставки по бокам, которые выполняют функцию отсеков для возможного размещения противотуманок.

Профиль внедорожника не отличается почти ничем. Дизайнеры добавили больше хрома, боковые зеркала сразу бросаются в глаза своими хромированными вставками, колесные арки получили рельефную штамповку. Также бросаются в глаза новые легкосплавные диски.

Задняя часть выглядит неплохо, ручки заднего борта, также получили хромированные вставки, которые переливаются на солнце вместе с такими же элементами на заднем бампере. Задние фонари остались прежними.
Размеры
Если говорить о размерах, Hilux представляет собой полноценный пикап на раме. Длина составила 5 метров 330 мм, высотка 1 метр 815 мм, и 3 метра 85 мм межосевое расстояние. Отличный клиренс в 227 мм, позволяет покорять полноценное бездорожье с ямами и ухабами. Внедорожник способен принять на себя целых 1240 килограмм веса, что достаточно много и понравиться любителям кемпинга и отдыха на природе. Рама осталась от седьмого поколения с небольшими модернизациями.

Интерьер и оснащение
Новый салон смотрится более современней, чем у предшественника. Материалы качественные и гармонично вписывают в общий интерьер. Оформления салона зависит от выбранной комплектации. Стоит отметить, что между базовой и максимальной версией будет заметное отличие.

В салоне все продуманно и сделано добротно, в некоторых местах оставили все тот же твердый пластик, но это является исключением. Находясь в салоне, ощущаешь себя в премиальном автомобиле, а не в сельском грузовике. Кожаная отделка, климатическая установка, новая система безключевого доступа и огромный монитор мультимедийной системы, все намекает на новую политику японской компании.

Приборы имеют обычную комбинацию, тахометр расположен слева, а спидометр справа. Между ними расположили стандартное окно бортового компьютера. Приборы отлично просматриваются и читаются, даже в солнечных лучах.
Двигатели и характеристики

На выбор покупателя предусмотрено две дизельных силовых установки с турбинами. В базовую комплектацию устанавливают 2.4 литровый мотор, мощностью в 150 лошадиных сил. Заявленный расход в смешанном цикле составит 7.3 литра при максимальной скорости 170 км/ч.

Второй вариант, более мощный 2.8 литровый дизель, с мощностью в 177 лошадок и заявленным расходом в 8.5 литра. Он также способен разогнать автомобиль не более 175 километров в час. Оба двигателя выдают неплохие 400 и 450 Нм при 2000 оборотов в минуту. Первый вариант оборудуется только механической коробкой на шесть передач. Второй мотор поставляется с шестиступенчатым автоматом.